CoffeeShop Company намерена втрое нарастить собственное присутствие в РФ
Руководство австрийской сети кофеен CoffeeShop Company планирует увеличить количество собственных заведений в Российской Федерации до 245. Ожидается, что поставленная цель будет достигнута компанией на протяжении следующих трех лет — пишут журналисты «Интерфакса».
На текущий момент в нашей стране работает 90 кофеен CoffeeShop Company. Таким образом, к 2020 году их совокупное количество вырастет в три раза. До конца года руководство компании намерено запустить в столице РФ, Санкт-Петербурге и других городах 35 новых кофеен. Еще 50 заведений будут открыты в следующем году. В 2019 году к ним добавится еще 70 кофеен. К слову, еще 24 кофейни будут открыты австрийской компанией в нынешнем году в регионах РФ по франшизе.
В Colliers International, консультирующей CoffeeShop Company, по этому поводу отметили, что развитие сети в Российской Федерации будет осуществляться компанией за счет собственных средств, а также средств привлеченных партнеров. Специалисты Colliers International возьмут на себя подготовку плана развития сети в РФ, подбор помещений и привлечение частных инвестиций.
Австрийская сеть CoffeeShop Company представлена в 20 государствах мира, в том числе в США, Германии, Китайской Народной Республике, Соединенных Штатах Америки и Мексике. Головной офис компании располагается в Вене.
Осенью 2014 года австрийская сеть вложилась в приобретение 10-процентной доли в российской компании «Кофе сэт», являющейся ее мастер-франчайзи. Собственник Schaerf Coffeeshop Р. Шерф тогда по этому поводу отметил, что с учетом успехов, демонстрируемых CoffeeShop Company в Российской Федерации, руководство сети желало бы видеть еще большую интеграцию со своим российским партнером в лице «Кофе сэта» через материнскую компанию.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах