KFC объявила о сокращении своей ресторанной сети в РФ более чем в три раза
На протяжении следующих двух лет руководство компании Yum! Brands Russia планирует сократить собственную сеть точек общепита в 3,5 раза. Так, до конца 2018 года компания намерена произвести отчуждение порядка 180 своих фирменных ресторанов в пользу франчайзинговых партнеров.
Таким образом, в собственности Yum! Brand в Российской Федерации останется не более 50 ресторанов быстрого питания. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе компании, рефранчайзинг в Российской Федерации является одним из элементов обновленной глобальной стратегии компании, направленной на увеличение доли франчайзинговых точек общепита с 93 до 98%. На протяжении следующих трех лет руководство Yum! Brand планирует запустить до 1 тысячи ресторанов быстрого питания на условиях франчайзинга.
В качестве консультанта по предстоящим сделкам выступит транснациональная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. Согласно сообщению «Коммерсанта» ее специалисты будут параллельно работать сразу с тремя группами потенциальных приобретателей ресторанов KFC. Речь идет о действующих франчайзи, инвестиционных подразделениях банковских учреждений и профессиональных инвесторах, а также о фондах, занимающихся управлением семейным благосостоянием.
Отметим, что на текущий момент компания располагает в Российской Федерации 38 франчайзинговыми партнерами. К крупнейшим из них можно отнести «АмРест», «Сити ресторанс» и The Caspian International Restaurants Company. Североамериканская компания предоставляет франшизу на следующих условиях: размер паушального взноса - 48 400 американских долларов, роялти - 6%, платеж в маркетинговый фонд - 4%, отчисления в локальный маркетинговый бюджет - 1%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia