Сеть пиццерий Papa John's в РФ будет увеличена втрое
На протяжении следующих пяти лет мастер-франчайзи североамериканской сети пиццерий Papa John's Internationals — компания PJ Western — намерена увеличить количество заведений общепита в Российской Федерации втрое, до 450 точек. Заявление об этом было сделано президентом холдинга «Папа Джонс» в РФ и Беларуси К. Уинном, являющимся совладельцем PJ Western.
На текущий момент российском рынке работает 116 ресторанов Papa John's, 60 из которых принадлежат указанной выше компании, а 50 осуществляют свою деятельность по франшизе. До конца текущего года количество пиццерий «Папа Джонс» в Российской Федерации будет увеличено до 140. Ожидается, что к 2022 году на российском рынке будет работать не менее 450 фирменных ресторанов Papa John's. Согласно содержимому стратегии развития компании в нашей стране 60% открытых до 2022 году заведений будут представлять собой собственные рестораны компании, а оставшиеся будут запущены по договорам франчайзинга.
Одним из ключевых направлений бизнеса компании в России станет выход на рынок Сибири. На протяжении следующих двух лет пиццерии Papa John's будут открыты по франшизе в Омске, Перми и Челябинске.
По словам Уинна, компания намерена развивать собственный бизнес не только в Российской Федерации, но и в других государствах. Да настоящего времени помимо России, пиццерии Papa John's были представлены на рынках Беларуси и Азербайджана. До конца текущего года сеть начнет работать на рынках таких государств, как Польша, Киргизия и Казахстан, где до 2022 года будет запущено 45 ресторанов.
Papa John's является третьей по величине сетью пиццерий на планете. Первый ресторан под брендом Papa John's был запущен в 1984 году. На сегодняшний день сеть включает в себя порядка 5 000 заведений общепита, функционирующих в 45 государствах мира.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана