Отказ от выдачи бесплатного пирожка обошелся Burger King в 110 000 рублей

Одно из заведений общепита, входящее в фирменную сеть ресторанов Burger King, было оштрафовано на 110 000 рублей. Причиной штрафа стал отказ сотрудника ресторана выдать клиенту безвозмездный пирожок с вишней, речь о котором шла в соответствующем рекламном ролике. Сообщение об этом опубликовали журналисты информационного агентства ТАСС, сославшиеся на пресс-службу управления антимонопольного ведомства по Санкт-Петербургу.
Стоит отметить, что компания «Бургер Рус», которая представляет интересы компании Burger King в Российской Федерации, была признана виновной ФАС в нарушении действующего рекламного законодательства еще в июле прошлого года. Стоит отметить, что согласно закону за подобного рода нарушения компании могут быть оштрафованы на сумму 100–500 рублей.
Производство в отношении «Бургер Рус» было открыто сотрудниками антимонопольного ведомства 16 июля прошлого года. Основанием для этого послужило обращение посетителя одного из питерских ресторанов Burger King, который пожаловался в ФАС на отказ сотрудников заведения общепита предоставить ему безвозмездный пирожок с вишней. На тот момент в сети как раз проходила очередная акция, которая была широко разрекламирована компанией в СМИ. Суть акции сводилась к тому, что покупатели обедов «Воппер фристайл» были вправе претендовать на безвозмездный пирожок с вишней. На возражения клиента ресторана его менеджер заявила, что он не просил принести ему пирожок с вишней, а, значит, он ему и не положен.
В ходе соответствующего судебного разбирательства представитель сети сделал заявление о том, что компания никогда не нарушала действующего рекламного законодательства. Что касается отказа в выдаче безвозмездной пирожка, то вся вина за этот поступок лежит исключительно на сотруднике ресторана, который уже успел понести заслуженное наказание.
Рекомендуем по теме:

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России остался лишь один работающий автозавод

В России вырос спрос на фастфуд

Работники «Автотора» получат бесплатно от предприятия участки под огороды