Роспотребнадзор обвинил Uber во введении в заблуждение собственных клиентов

Согласно сообщению информационного агентства ТАСС надзорное ведомство оштрафовало транспортный онлайн-сервис Uber на 100 000 рублей, обвинив компанию во введении в заблуждение собственных клиентов касательно безопасности и качества заказываемых ими поездок.
Согласно официальному сообщению Роспотребнадзора транспортный сервис не доносит до ведома своих клиентов важную потребительскую информацию. Среди прочего, речь идет о сведениях о наличии лицензии у водителей Uber, фактах прохождения ими соответствующих медицинских осмотров, а также потребительских свойствах оказываемой услуги. В последнем случае подразумевается исполнитель услуг.
В надзорном ведомстве отметили, что при заказе транспортного средства с помощью фирменного мобильного приложения Uber клиентам не предоставляется информация о личности исполнителя услуги, в связи с чем у них может возникнуть впечатление, что исполнителем услуги является сама компания Uber. Наряду с этим, нет информации об исполнителе услуги и в электронных квитанциях, которые предоставляются заказчикам после окончания поездки.
Таким образом, в Роспотребнадзоре пришли к выводу о том, что транспортный онлайн-сервис сознательно вводит собственных клиентов в заблуждение. В связи с этим на компанию «УберТекнолоджи» был наложен штраф в размере 100 000 рублей.
Стоит отметить, что решение о штрафе было вынесено еще в апреле прошлого года. Юристы транспортного сервиса пытались оспорить его, однако в конечном счете сделать они этого так и не смогли. Таким образом, компания была признана виновной в совершении административного деликта, предусмотренного ст. 14.7 действующего КоАП, в связи с чем на нее был наложен административный штраф в указанном выше размере.
Рекомендуем по теме:

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD