Роспотребнадзор обвинил Uber во введении в заблуждение собственных клиентов
Согласно сообщению информационного агентства ТАСС надзорное ведомство оштрафовало транспортный онлайн-сервис Uber на 100 000 рублей, обвинив компанию во введении в заблуждение собственных клиентов касательно безопасности и качества заказываемых ими поездок.
Согласно официальному сообщению Роспотребнадзора транспортный сервис не доносит до ведома своих клиентов важную потребительскую информацию. Среди прочего, речь идет о сведениях о наличии лицензии у водителей Uber, фактах прохождения ими соответствующих медицинских осмотров, а также потребительских свойствах оказываемой услуги. В последнем случае подразумевается исполнитель услуг.
В надзорном ведомстве отметили, что при заказе транспортного средства с помощью фирменного мобильного приложения Uber клиентам не предоставляется информация о личности исполнителя услуги, в связи с чем у них может возникнуть впечатление, что исполнителем услуги является сама компания Uber. Наряду с этим, нет информации об исполнителе услуги и в электронных квитанциях, которые предоставляются заказчикам после окончания поездки.
Таким образом, в Роспотребнадзоре пришли к выводу о том, что транспортный онлайн-сервис сознательно вводит собственных клиентов в заблуждение. В связи с этим на компанию «УберТекнолоджи» был наложен штраф в размере 100 000 рублей.
Стоит отметить, что решение о штрафе было вынесено еще в апреле прошлого года. Юристы транспортного сервиса пытались оспорить его, однако в конечном счете сделать они этого так и не смогли. Таким образом, компания была признана виновной в совершении административного деликта, предусмотренного ст. 14.7 действующего КоАП, в связи с чем на нее был наложен административный штраф в указанном выше размере.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia