Блокировки мобильного интернета привели к снижению продаж на маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали существенное падение продаж на маркетплейсах в регионах, в которых в период 05.05-11.05 блокировался мобильный интернет. К примеру, в Ярославской области снижение продаж составило 7%, а в Тульской — 8%.
По словам аналитика С. Семко из Data Insight, продолжительные блокировки мобильного интернета приводят к уменьшению количества интернет-заказов. Сложности также возникли у владельцев ПВЗ, т.к. в периоды блокировок им приходится работать «на доверительных условиях». Отсутствие интернета затрудняет учет выданных покупателям заказов. Продавцы, доставляющие товары своими силами, также столкнулись с трудностями при их отправке в ПВЗ.
Больше всего от блокировок интернета пострадали компании, которые занимаются доставкой еды. Работа принадлежащих им сервисов доставки оказалась парализована. Курьеры не могут доставлять блюда и взаимодействовать с клиентами без интернета.
Интернет-доступ ограничивался операторами 7-9 мая с целью обеспечения безопасности участников праздничных мероприятий. 21 мая операторы ввели дополнительные ограничения в семи субъектах РФ в связи с атаками дронов.
Рекомендуем по теме:

Европейский регулятор уличил Shein в нарушении прав потребителей

OnlyFans выставлен на торги за 8 млрд USD

OpenAI выкупит стартап, учрежденный совместно с Д. Айвом за 6,5 млрд USD

Gloria Jeans оставила два швейных производства в Ростовской области

Испания добивается от Airbnb блокировки 66 000 объявлений арендодателей

Рынок маркетплейсов находится на пороге стагнации

Юра Борисов может сыграть партнера Сэма Альтмана в фильме Amazon

Криптоинвесторы стали чаще подвергаться нападению