Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Сеть «Ёбидоёби» начала работать на рынке Узбекистана. Первую точку она открыла в Ташкенте по франшизе. По данным Forbes, для работы на узбекском рынке будет использоваться бренд Yobidoyobi.
Руководство сети доставки суши считает Узбекистан довольно перспективным рынком. В настоящий момент оно занято поиском партнеров из числа местных предпринимателей для расширения. Н. Ованесова, отвечающая в компании за развитие международного направления, сообщила Forbes, что в течение нескольких месяцев в Ташкенте будет открыто 5-7 точек, в том числе полноценный ресторан с посадочной зоной.
«Ёбидоёби» работает на рынке с 2016 года. Ее основателями являются предприниматель Д. Прадед и маркетолог К. Зимен. В России сеть насчитывает 239 точек. Кроме этого, две точки работают в ОАЭ, а еще три — в Казахстане. В прошлом году компания начала работать на рынке Беларуси. Оборот сети вместе с точками франчайзи составляет 75 млн USD.
В РФ у компании были проблемы с властями из-за провокационного названия. Два года назад суд потребовал его смены. В начале прошлого года законность требования была подтверждена Верховным судом. Компания сменила название, однако отказываться от использования старого бренда не стала.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD