Subway отказалась от продления мастер-франшизы в России
Североамериканская фастфуд сеть Subway не стала продлевать мастер-франшизу в России. По словам представителя компании, она решила сменить генерального партнера. Информация о новом генеральном партнере в регионе будет обнародована позже. В настоящий момент за развитие бренда Subway в России отвечает коммерческая структура «Сабвэй раша сервис компани». В сентябре она получила статус мастера-франчайзи ресторанной сети Carl's Jr.
В СРСК по этому поводу отметили, что переговоры с Subway по поводу продления мастер-франшизы продолжаются. На данный момент мастер-франчайзи Subway в Российской Федерации является СРСК. Компания собирает с других франчайзи роялти и оказывает им маркетинговую поддержку. О поиске Subway нового генерального партнера руководству СРСК ничего неизвестно. Компания продолжает открывать в России новые заведения. Так, в октябре ресторан Subway был открыт в Махачкале.
Развитием бренда Subway в России компания СРСК занимается с 2004 г. Ее головной офис находится в Санкт-Петербурге. На российском рынке работает порядка 500 точек Subway.
Сеть Carl’s Jr. была учреждена в США предпринимателем К. Карчером в 1941 г. Свое первое заведение в России она открыла в 2006 г. По состоянию на 2014 год в РФ работало 29 точек. После введения правительством продовольственного эмбарго все рестораны Carl’s Jr. в России были закрыты.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»