Subway отказалась от продления мастер-франшизы в России

Североамериканская фастфуд сеть Subway не стала продлевать мастер-франшизу в России. По словам представителя компании, она решила сменить генерального партнера. Информация о новом генеральном партнере в регионе будет обнародована позже. В настоящий момент за развитие бренда Subway в России отвечает коммерческая структура «Сабвэй раша сервис компани». В сентябре она получила статус мастера-франчайзи ресторанной сети Carl's Jr.
В СРСК по этому поводу отметили, что переговоры с Subway по поводу продления мастер-франшизы продолжаются. На данный момент мастер-франчайзи Subway в Российской Федерации является СРСК. Компания собирает с других франчайзи роялти и оказывает им маркетинговую поддержку. О поиске Subway нового генерального партнера руководству СРСК ничего неизвестно. Компания продолжает открывать в России новые заведения. Так, в октябре ресторан Subway был открыт в Махачкале.
Развитием бренда Subway в России компания СРСК занимается с 2004 г. Ее головной офис находится в Санкт-Петербурге. На российском рынке работает порядка 500 точек Subway.
Сеть Carl’s Jr. была учреждена в США предпринимателем К. Карчером в 1941 г. Свое первое заведение в России она открыла в 2006 г. По состоянию на 2014 год в РФ работало 29 точек. После введения правительством продовольственного эмбарго все рестораны Carl’s Jr. в России были закрыты.
Рекомендуем по теме:

Как, когда и зачем говорить о сексе в паре? Пошлые истории как способ раскрепоститься во время секса

Калифорния потеряла 5 млрд USD из-за забастовки в Голливуде

Выходцы из «Яндекса» основали косметический бренд Somelove

Бизнес BAT в РФ и Беларуси будет продан местным управленцам

Ритейлер Fix Price начнет работать на рынке ОАЭ

Вместо Mazda российский «Соллерс» начал собирать пикапы

LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское

В РФ зафиксирован трехкратный рост проса на открытие медклиник с детокс-капельницами