Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Розничные точки «Леруа Мерлен» приступили к обновлению вывесок. По данным РБК, розничная сеть была ребрендирована в «Леман ПРО». Необходимость ребрендинга объясняется прекращением работы на розничном рынке РФ французского собственника сети.
Первым ребрендингу был подвергнут магазин в Мытищах. Он начала работать в городе 20 лет назад. Для «Леруа Мерлен» этот гипермаркет стал первым в России. До конца года вывески «Леман ПРО» получат 50 гипермаркетов. Завершение ребрендинга запланировано на следующий год.
В настоящий момент бренд «Леман ПРО» внедряется в рекламные и коммуникационные материалы. На улицах городов и в торговых залах моллов можно увидеть рекламные баннеры, демонстрирующие потребителям преемственность двух брендов. Название «Леман ПРО» наносится на грузовые автомобили, которые используются для доставки товаров покупателям, кассовые зоны и пр. Процесс ребрендинга розничной сети будет осуществлен компанией в несколько этапов. Униформа сотрудников гипермаркетов и другие элементы корпоративного стиля будут полностью заменены.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно
Власти РФ позволили Unilever продать бизнес
Названы претенденты на роль первого на планете триллионера