Ресторанная сеть Papa Johns приступила к ребрендингу
Североамериканская сеть пиццерий Papa Johns обновила логотип. В рамках запущенного компанией ребрендинга оформление ресторанов будет изменено.
Новый логотип ресторанной сети выдержан в минималистичном стиле. Апостроф в нем отсутствует. В Papa Johns утверждают, что при его создании дизайнеры вдохновлялись цветами ингредиентов для пиццы. В новом логотипе отражена «гибкость и веселое впечатление от ресторанной сети».
В соответствии с концепцией ребрендинга в заведениях Papa Johns будут обустроены открытые кухни, зоны самообслуживания и станции подогрева. Последние предназначены для клиентов, предпочитающих заказывать пиццу через интернет. На станциях подогрева они могут забирать свои заказы без очереди.
Палитра бренда также была пересмотрена. Отныне в рекламе ресторанной сети будут использоваться цвета ингредиентов: красный (томат), зеленый (базилик), белый (тесто), светло-фиолетовый (чеснок) и желто-зеленый (маринованный пепперончини). При разработке нового фирменного шрифта дизайнеры вдохновлялись тем, «как тесто для пиццы растягивается во время ее приготовления».
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»