Ресторанная сеть Carl's Jr больше не будет использовать моделей Playboy в рекламных целях
Руководство ресторанной сети Carl's Jr, которая на протяжении последних 15 лет рекламировала собственную продукцию с помощью моделей Playboy, объявило о кардинальном пересмотре рекламной стратегии компании — пишут журналисты Adweek.
Новая рекламная кампания сети фастфуда была разработана специалистами из агентства 72andSunny. По словам креативного директора агентства Д. Норкросса, провокационные изображения, используемые до недавнего времени в рекламе ресторанной сети, отвлекали внимание клиентов от самой еды. Специалист подчеркнул, что целевой аудиторией компании будут по-прежнему оставаться молодые люди, однако отныне они будут привлекаться за счет высококачественных бургеров и прочих закусок.
С целью демонстрации обновленной концепции специалисты рекламного агентства сняли короткометражный фильм, повествующий о вымышленном основателе ресторанной сети Carl's Jr К. Хардисе. Согласно сюжетной линии короткометражки он возвращается в компанию, где сменяет на посту ее директора собственного сына. Сразу после этого он отказывается от использования провокационного рекламного контента. К слову, помимо собственной рекламной стратегии, руководство ресторанной сети обновило униформу своих сотрудников, меню и упаковку для еды.
Как было отмечено выше, до недавнего времени сеть фастфуда использовала для своего продвижения на рынке звезд Playboy и топ-моделей с мировым именем вроде К. Аптон, П. Хилтон и Х. Клум.
Ресторанная сеть Carl's Jr была учреждена в 1941 году в Соединенных Штатах Америки. На текущей момент она включает в себя свыше 3,5 тыс. ресторанов быстрого питания, расположенных не только на территории США, но и в других государствах мира.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia