«Ситилинк» сменит позиционирование в рамках ребрендинга

Торговля >> 24.05.2024

«Ситилинк» анонсировал ребрендинг, в рамках которого он сменит позиционирование и обновит айдентику. Обновленная маркетинговая стратегия компании предполагает смещение фокуса на основные категории товаров. Предыдущий ребрендинг был проведен «Ситилинком» три года назад.

Пресс-служба федерального ритейлера сообщила, что помимо смены позиционирования и обновления айдентики, ребрендинг предполагает утверждение новой маркетинговой стратегии. В качестве слогана компания начнет использовать выражение «Пора обновляться». Бренд сменит основные цвета на темно-синий и оранжевый. В маркетинговой стратегии фокус будет сделан на основных товарных категориях вроде компьютеров, лептопов, бытовой техники и умных устройств.

В коммуникациях с конечными потребителями акцент будет сделан на предоставлении доступа к экспертной оценке. Ритейлер начнет публиковать рекомендации специалистов, тесты продукции, обзоры и пр.

Как было отмечено выше, три года назад компания уже проводила ребрендинг. Она обновила позиционирование, промокоммуникации и визуальный стиль бренда.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html