В Smith & Wesson анонсировали смену названия компании
Североамериканская компания Smith & Wesson, занимающаяся производством оружия с 1852 года, впервые за всю историю своего существования сменит собственное название. Согласно решению, проголосованному советом директоров компании, она получит название American Outdoor Brands Corp — пишут журналисты Bloomberg.
Журналисты агентства акцентируют внимание на том факте, что за все свою 164-летнюю работу на американском рынке компания Smith & Wesson ни разу не меняла собственного названия. Ожидается, что окончательное решение о переименовании компании будет принято советом ее директоров 13 декабря текущего года. Если в конечном счете акционерам компании удастся прийти к консенсусу, то она получит новое название 1 января следующего года.
Согласно официальному заявлению топ-менеджмента оружейной компании грядущие изменения не преследуют своей целью приуменьшения значение торговой марки Smith & Wesson. Прежде всего, компания будет переименована с целью получения в свое распоряжение более широкой и всесторонней платформы для выхода на рынок спортивной стендовой стрельбы, активного отдыха и охоты.
Главный исполнительный директор Smith & Wesson Д. Дебни по этому поводу отметил, что руководство компании намерено акцентировать внимание на продукции, которая отвечает потребностям и образу жизни ее заказчиков.
Оружейная компания Smith & Wesson была учреждена в середине XIX века Х. Ситом и Д. Вессоном. Широкую известность компания получила благодаря производству высокоточных револьверов, которые были очень популярным в то время на Западе огнестрельным оружием. На текущий момент в общей структуре продаж компании такое оружие занимает 90%. Вместе с тем компания специализируется на разработке и реализации неоружейной продукции вроде одежды, сигнальных огней для специального транспорта, пил и т. п.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту