«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи

Торговля >> 10.03.2024

Благодаря «эффекту помады» компании Sephora удалось показать в 2023 году рекордные результаты. Об этом стало известно от руководителя косметического гиганта Г. Мотта.

Под «эффектом помады» следует понимать поведенческую модель потребителей, которая предполагает приобретение небольших предметов роскоши даже в условиях кризиса. Они попросту радуют себя мелкими покупками.

Sephora входит в состав группы LVMH. Минувший год она завершила с рекордной выручкой. Только на североамериканском рынке холдинг заработал 10 млрд USD. Это стало возможным благодаря росту продаж продукции Sephora. Компания выпускает ее под популярными брендами Fenty Beauty и Drunk Elephant. Косметика Sephora довольно часто вирусится в TikTok.

Собственник группы Бернар Арно связал рост продаж в годовом отчете с растущей популярностью Sephora. Подразделение «выборочной розничной торговли» холдинга, в состав которой входит производитель популярной косметики, заработало в 2023 году 17,9 млрд EUR. В годовом выражении рост прибыли сегмента составил 76%. По этому показателю он превзошел часовую продукцию, ювелирные изделия и fashion.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html