«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Благодаря «эффекту помады» компании Sephora удалось показать в 2023 году рекордные результаты. Об этом стало известно от руководителя косметического гиганта Г. Мотта.
Под «эффектом помады» следует понимать поведенческую модель потребителей, которая предполагает приобретение небольших предметов роскоши даже в условиях кризиса. Они попросту радуют себя мелкими покупками.
Sephora входит в состав группы LVMH. Минувший год она завершила с рекордной выручкой. Только на североамериканском рынке холдинг заработал 10 млрд USD. Это стало возможным благодаря росту продаж продукции Sephora. Компания выпускает ее под популярными брендами Fenty Beauty и Drunk Elephant. Косметика Sephora довольно часто вирусится в TikTok.
Собственник группы Бернар Арно связал рост продаж в годовом отчете с растущей популярностью Sephora. Подразделение «выборочной розничной торговли» холдинга, в состав которой входит производитель популярной косметики, заработало в 2023 году 17,9 млрд EUR. В годовом выражении рост прибыли сегмента составил 76%. По этому показателю он превзошел часовую продукцию, ювелирные изделия и fashion.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана