Коньячный бренд Courvoisier будет продан компании Campari за 1,2 млрд USD
Работающая на японском рынке Beam Suntory договорилась о продаже коньячного бренда Courvoisier. Его новым собственником станет итальянский производитель алкоголя Campari. Он заплатит за актив 1,2 млрд USD. Покупка Courvoisier станет крупнейшей в истории итальянской группы сделкой. Контрагенты планируют закрыть ее в следующем году.
Согласно договоренностям производитель коньяка должен достичь определенного уровня продаж. Если он сможет это сделать, то покупатель дополнительно заплатит в 2029 году 120 млн USD.
Компания Courvoisier входит в число ведущих коньячных домов Франции. При этом 55% производимой ею продукции реализуется на североамериканском рынке. Приобретение французского коньячного бренда позволит Campari укрепить свои позиции на алкогольном рынке США. В соответствии с прогнозом после закрытия сделки продажи производителя спиртных напитков из Италии должны вырасти на 9%.
Бренд Courvoisier представлен на рынке с 1828 года. В прошлом году продажи коньяка Courvoisier сократились на 33%.
Рекомендуем по теме:
Разработчик гостиничного софта Bnovo перешел под контроль сервиса Smartway
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
Основатель СДЭК договорился о продаже своей доли
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия
Криптоактивами в России владеют 34 млн чел.