Продукция Gloria Jeans будет представлена на международных маркетплейсах
Бренд Gloria Jeans готовится к выходу на международные торговые площадки. До конца года его продукция появится на казахстанском маркетплейсе Kaspi. Это следует из объявления на рекрутинговом ресурсе HeadHunter.
Одежному ритейлеру требуется топ-менеджер направления. В его функциональные обязанности будет входить оценка рисков, анализ потенциала мировых торговых платформ, поиск зарубежных партнеров, ведение переговоров и пр.
По словам экспертов, использование онлайн-каналов для международной экспансии обходится дешевле развития офлайн. Вместе с тем нельзя сбрасывать со счетов риски, связанные с происхождением Gloria Jeans. Многие маркетплейсы могут отказаться от сотрудничества с компанией только потому, что она российская.
В прошлом году из компании ушел И. Сейс, ранее работавший топ-менеджером в Gap. Он руководил операционной «дочкой» ритейлера. Преемником Сейса стала Л. Булатова, ранее занимавшая в «Глории Джинс» должность мерчендайзера.
Помимо Gloria Jeans, одежный ритейлер владеет брендом Gee Jay. Он используется компанией для продвижения одежды собственного пошива. В 2021 году прибыль Gloria Jeans превысила 4 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»