Продукция Gloria Jeans будет представлена на международных маркетплейсах

Бренд Gloria Jeans готовится к выходу на международные торговые площадки. До конца года его продукция появится на казахстанском маркетплейсе Kaspi. Это следует из объявления на рекрутинговом ресурсе HeadHunter.
Одежному ритейлеру требуется топ-менеджер направления. В его функциональные обязанности будет входить оценка рисков, анализ потенциала мировых торговых платформ, поиск зарубежных партнеров, ведение переговоров и пр.
По словам экспертов, использование онлайн-каналов для международной экспансии обходится дешевле развития офлайн. Вместе с тем нельзя сбрасывать со счетов риски, связанные с происхождением Gloria Jeans. Многие маркетплейсы могут отказаться от сотрудничества с компанией только потому, что она российская.
В прошлом году из компании ушел И. Сейс, ранее работавший топ-менеджером в Gap. Он руководил операционной «дочкой» ритейлера. Преемником Сейса стала Л. Булатова, ранее занимавшая в «Глории Джинс» должность мерчендайзера.
Помимо Gloria Jeans, одежный ритейлер владеет брендом Gee Jay. Он используется компанией для продвижения одежды собственного пошива. В 2021 году прибыль Gloria Jeans превысила 4 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ