Бренд Gloria Jeans отказался от выхода на рынки ЕС и США
Вместо североамериканского и европейского рынка одежный бренд Gloria Jeans намерен начать работу на израильском и азиатском рынках. Об этом корреспонденту Shopper's сообщил глава совдира производителя одежды В. Мельников.
Топ-менеджер отметил, что оба проекта находятся на стадии разработки. Для выхода на азиатский рынок компания «предприняла практические шаги». Что касается израильского рынка, то выход на него рассматривается как один из вероятных вариантов дальнейшего развития бизнеса Gloria Jeans.
Говоря о проблемах на международном рынке, глава совдира компании отдельно остановился на отсутствии доступа к консультациям и аналитике, а также низкой скорости логистики. Для решения этих проблем большая часть сотрудников отдела развития будет переведена в китайский и вьетнамский сорсинговые офисы.
По данным «Ведомостей», в конце прошлого года Gloria Jeans готовилась к выходу на североамериканский и европейский рынки. По словам Мильникова, стратегия развития бренда была приведена в соответствие с повесткой.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети