Бренд Gloria Jeans отказался от выхода на рынки ЕС и США
Вместо североамериканского и европейского рынка одежный бренд Gloria Jeans намерен начать работу на израильском и азиатском рынках. Об этом корреспонденту Shopper's сообщил глава совдира производителя одежды В. Мельников.
Топ-менеджер отметил, что оба проекта находятся на стадии разработки. Для выхода на азиатский рынок компания «предприняла практические шаги». Что касается израильского рынка, то выход на него рассматривается как один из вероятных вариантов дальнейшего развития бизнеса Gloria Jeans.
Говоря о проблемах на международном рынке, глава совдира компании отдельно остановился на отсутствии доступа к консультациям и аналитике, а также низкой скорости логистики. Для решения этих проблем большая часть сотрудников отдела развития будет переведена в китайский и вьетнамский сорсинговые офисы.
По данным «Ведомостей», в конце прошлого года Gloria Jeans готовилась к выходу на североамериканский и европейский рынки. По словам Мильникова, стратегия развития бренда была приведена в соответствие с повесткой.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Завод TPV Technology в Шушарах прекратил сборку телевизоров Sony
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Tesla платит работникам зарплату ниже рынка
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности
Из-за обвала рубля одежда в РФ подорожает на 10-15%