Косметика Natura Siberica может появиться на североамериканском рынке
Принадлежащий предпринимателю А. Трубникову бренд Natura Siberica занят ведением переговоров с собственниками торговой платформы iHerbs. Российская компания пытается договориться о выходе на европейский и американский рынки. Об этом стало известно от руководителя российского представительства iHerb И. Микина.
Микин подчеркнул, что косметика Natura Siberica может появиться на маркетплейсе по истечении 9-15 месяцев. Все представленные на торговой платформе товары отгружаются с американских складов. В связи с этим российской компании необходимо будет привести дизайн своей продукции в соответствие с требованиями американского регулятора FDA.
Для североамериканского рынка российская компания планирует разработать отдельную линейку продукции, в которой будут учтены потребительские предпочтения жителей США.
iHerb считается одним из крупнейших на планете онлайн-продавцов уходовой косметики и БАД. Годовой оборот компании составляет более 500 млн USD. По итогам минувшего года выручка российского представительства iHerb превысила 7 млрд руб.
Сотрудничество с iHerb позволит российскому косметическому бренду начать работу на новых для себя рынках. На данный момент косметика Natura Siberica в ЕС и США представлена довольно слабо.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана