Lamoda приступила к тестированию новой модели доставки
Lamoda запустила тестирование дропшиппинга. В рамках этой модели доставки заказанные на торговой платформе Lamoda товары будут доставляться не онлайн-ритейлером, а продавцом прямо со своего склада.
Модель дропшиппинга будет использоваться для товаров, которые требуют особые условия транспортировки и хранения. Речь идет о хрупких, крупногабаритных товарах, упаковках нестандартной формы и т. д. Запуск новой модели доставки даст возможность интернет-ритейлеру расширить ассортиментную линейку товаров. Партнерами Lamoda по новому проекту будут выступать компании, имеющие большой опыт в электронной коммерции.
Первым партнером ритейлера стал Westwing. Этот онлайн-магазин торгует дизайнерской мебелью, элементами декора и различными аксессуарами. У него есть собственный шоппинг-клуб.
Товары, доступные для доставки по модели дропшиппинга, будет представлены в разделе «Дом». В скором времени в нем появится порядка 1 000 товаров от поставщика Westwing. В перспективе ассортимент раздела будет увеличен до 3 тыс. товарных наименований.
Рекомендуем по теме:
14 октября руководитель Nike уйдет в отставку
Платная аудитория ChatGPT достигла 11 млн человек
ПВЗ Wildberries будут объединены в единую сеть
Бизнес Intel Corp. будет реструктуризирован
Американский Минюст предъявил Visa обвинения в монополизме
Apple не станет участником ближайшего инвестраунда OpenAI
Unilever продала бизнес производителю «Дихлофоса»
Стоимость натурального кофе вырастет на 25-40%