Пользователи Instagram смогут заказывать товары в приложении
Сервис Instagram приступил к бета-тестированию новой функции Checkout, позволяющей пользователям заказывать интересующие их товары, не выходя из приложения. На текущий момент воспользоваться новой функцией могут лишь участники тестирования из США. Им доступна возможность заказа продукции таких производителей, как Nike, Prada, Balmain, Adidas, Huda Beauty, Uniqlo, NYX Cosmetics, MAC Cosmetics, Kylie Cosmetics, H&M, ColourPop, Anastasia Beverly Hills, Dior и др.
Для заказа интересующего товара необходимо поставить лайк снимку с его изображением, после чего под публикацией появится стоимость и ссылка. После выбора размера и цвета система предложит ввести адрес электронного почтового ящика, имя, адрес доставки и платежные реквизиты. Уведомления о ходе выполнения размещенного заказа будут демонстрироваться пользователям непосредственно в приложении фотошерингового сервиса.
Прочие детали нового сервиса компанией не раскрываются. Дата полноценного запуска функции Checkout по всему миру держится в секрете. Ее тестирование в США началось в марте.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»