Сервис «Яндекс.Такси» вышел на рынок Риги
Российский онлайн-сервис «Яндекс.Такси» начал оказывать свои услуги в столице Латвии. Заявление об этом было сделано представителем компании В. Исаевым. Стоит отметить, что Латвия стала для российского сервиса первым государством Европейского союза, где он начал свою работу.
Местным пользователям будет доступна возможность заказа такси с помощью фирменного мобильного приложения сервиса, поддерживающего латышский, английский, русский и прочие языки.
Вниманию рижских пользователей предлагается единый тариф, в рамках которого стоимость подачи транспортного средства составляет 0,71 евро, а поездки — 0,36 евро за каждый километр и 0,13 евро за каждую минуту. Для оплаты услуг транспортного сервиса можно использовать как наличные средства, так и привязанную к мобильному приложению платежную карту.
К примеру, стоимость поездки от молла Spice до часов «Лайма» составит порядка 4,6 евро или 325 рублей, а от отеля Radisson Blu Elizabete Hotel до рижского аэропорта — 7,4 евро или 522 рубля. В компании подчеркнули, что среднее время подачи автомобиля в Риге составляет порядка пяти минут.
По словам директора по международному развитию сервиса М. Саакяна, при построении оптимального маршрута мобильное приложение принимает во внимание дорожную ситуацию. Система в автоматическом режиме подыскивает для водителя заказы в том месте, куда он в настоящий момент везет своего пассажира. Это позволяет сервису снизить себестоимость услуг. Таким образом, работающие на него водители больше зарабатывают, а клиенты меньше платят.
В «Яндекс.Такси» напомнили, что сервис не работает с таксистами напрямую. Сервис сотрудничает исключительно с легальными таксомоторными парками и диспетчерскими службами. На момент запуска сервиса в Риге к нему было подключено порядка 200 транспортных средств — заключили в компании.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia