Heinz представил коллекцию одежды со следами пролитого кетчупа

Торговля >> 13.09.2022

Heinz вывел на рынок коллекцию подержанных вещей со следами кетчупа. Она включает в себя 157 предметов. Все они имеют разные размеры. Предметы из коллекции Heinz можно приобрести в комиссионном интернет-магазине ThredUp. Вырученные от продажи коллекции средства будут направлены производителем продуктов питания на благотворительные цели.

Провокационный проект был запущен производителем соусов Heinz совместно с интернет-комиссионкой ThreadUp. Компании хотели таким образом обратить внимание широкой общественности на важность бережного отношения к предметам одежды.

Данные ThredUp свидетельствуют о том, что 62% представителей молодежи пытаются найти бывшие в употреблении вещи, прежде чем приобрести новые. В соответствии с прогнозом GlobalData в течение следующих трех лет объем рынка подержанной одежды увеличится на 127%.

Представленная партнерами коллекция получила название Heinz Vintage Drip. Она состоит из 157 предметов одежды. На каждом из них можно обнаружить уникальное пятно. В состав коллекции вошли предметы поддержанной одежды не только из масс-маркета. В ней присутствуют изделия Christian Dior, Gucci и других люксовых брендов.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html