Слияния Kraft Heinz с Unilever не состоится
Руководство североамериканской компании Kraft Heinz приняло решение отказаться от планов по приобретению Unilever за 143 млрд американских долларов спустя два дня после соответствующего предложения — пишут журналисты Bloomberg.
Согласно обнародованному совместному заявлению обеих компаний они относятся к друг другу с огромным уважением. В свою очередь, компания Kraft Heinz уважает культуру, стратегию и лидерство Unilever — приводят журналисты международного агентства Bloomberg текст совместного заявления.
Впервые информация о предстоящей M&A сделке стоимостью 143 млрд американских долларов появилась 17 февраля. В этот день агентство Bloomberg опубликовало сообщение о том, что предложение Kraft Heinz не будет принято руководством Unilever. Акционеры американского производителя кетчупов предлагали Unilever 50 долларов США за каждую акцию компании. В свою очередь, акционеры последней сочли данное предложение «фундаментально недооценивающим» действительную рыночную стоимость компании.
Журналисты Bloomberg отмечают, что еще в самом начале ведения соответствующих переговоров руководству Kraft Heinz пришлось столкнуться с ярко выраженным недовольством топ-менеджмента Uniliver, связанным с тем фактом, что американский производитель кетчупа недооценил компанию, а также не имеет в своем распоряжении конкретного плана по объединению бизнеса.
На фоне новости о предстоящем поглощении стоимость акций производителя бытовой химии выросла на 13%. На момент закрытия пятничной торговой сессии в Амстердаме за одну бумагу Unilever давали рекордные 47,57 USD. В свою очередь, акции Kraft Heinz выросли в цене на 11%, также установив рекорд на Нью-Йоркской биржевой площадке. Отметим, что сорвавшаяся M&A сделка могла стать крупнейшей для мировой пищевой индустрии за всю историю ее существования.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах