Рынок рейсейла обгоняет по темпам роста ритейл
Объем рынка подержанной одежды составляет 28 млрд USD. В течение пяти лет он вырастет до 64 млрд USD. Об этом говорится в прогнозе GlobalData Retail и ThredUp.
Из документа следует, что в прошлом году в роли покупателей подержанных товаров в мире выступили 64 млн чел. Годом ранее темпы роста рынка ресейла оказались в 25 раз выше, чем ритейла. Онлайн-магазин ThredUp считается крупнейшей на планете благотворительной торговой платформой, специализирующейся на продаже подержанной одежды.
С ThredUp работают Gap, Walmart и Macy's. По словам руководителя ThredUp Д. Рейнхарта, молодежь относится к шопингу более ответственно.
В соответствии с прогнозом к 2029 году на подержанные вещи будет приходиться 17% гардероба среднего покупателя. В 2009 году этот показатель не превышал 3%. На новые вещи к 2029 году будет приходиться 7% гардероба. В 2009 году этот показатель был равен 22%.
Из-за эпидемии доходы большей части потребителей сократились. Многие из них лишились работы. Все это в конечном счете сыграет на руку рынку ресейла. По мнению аналитиков, в США основной площадкой для купли-продажи подержанной одежды будет являться Amazon.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий