Coca-Cola анонсировала возобновление поставок газировки под брендом «Добрый кола»
До 28 августа компания Coca-Cola возобновит поставки своей продукции на рынок РФ. Ранее она была представлена на нем юрлицом Coca-Cola HBC. Оно было переименовано в Multon Partners. Основатель ресторанной сети «Теремок» М. Гончаров утверждает, что напиток будет продаваться в России под торговой маркой «Добрый кола».
Ресторатор отметил, что он получил от североамериканской компании уведомление о том, что Coca-Cola будет продвигаться на российском рынке под брендом «Добрый кола». Сеть «Теремок» заказала пробную партию, чтобы оценить спрос.
Гончаров выразил убеждение в том, что Coca-Cola решила использовать имидж соков «Добрый» для построения продаж переименованной колы. После сворачивания Coca-Cola деятельности на рынке РФ конкурентная борьба на нем заметно обострилась. Гончаров утверждает, что аналогов Coca-Cola стало настолько много, что они не могут быть одновременно представлены в российских ресторанах.
Источники «Фонтанки» утверждают, что поставки напитка «Добрый кола» будут начаты производителем 28 августа. Таким образом, в региональных сетях он появится уже в начале сентября.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту