Южнокорейские рестораны Burger King начали предлагать клиентам меню для собак
Компания Harim Pet Food, специализирующаяся на производстве кормов для животных, договорилась о сотрудничестве с фастфуд-сетью Burger King. В южнокорейских заведениях появилось меню Real Dogpper, ориентированное на собак.
По данным Hypebeast, собачье меню состоит из двух блюд — косточки со вкусом мяса, поджаренного на гриле, и классического воппера. Для приготовления блюд используются овес и белковая говядина. Синтетические консерванты в них отсутствуют. Топпинги и соусы в вопперы для собак не добавляются, поскольку они могут причинить вред их здоровью.
По словам руководителя южнокорейского представительства Burger King Я. Муна, блюда из меню Real Dogper придутся по вкусу не только домашним любимцам, но и их владельцам. Топ-менеджер подчеркнул, что ресторанная сеть стремится к предоставлению посетителям заведений лучших гастрономических возможностей. Burger King хочет превратить свои рестораны в идеальные места для наслаждения едой не только для людей, но и для их питомцев.
Burger King является первой фастфуд-сетью, добавившей в меню искусственные наггетсы. Они поставляются в рестораны сети стартапом Impossible Foods.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах