Burger King раздал пожаловавшимся в Facebook на McDonald's клиентам бесплатные бургеры
Датский офис Burger King провел масштабную кампанию, направленную на увеличение клиентской базы. Для этого ресторанная сеть воспользовалась проблемами с сервисом, возникшими у конкурента McDonald's.
Посетителям «МакАвто» в Дании пришлось простоять несколько часов в очереди, чтобы сделать заказ. Многие клиенты с таким плохим качеством обслуживания смириться не смогли. Они начали жаловаться на ресторанную сеть в Facebook. Комментарии публиковались недовольными посетителями ресторана в официальном аккаунте McDonald's.
Администраторы страницы на клиентские жалобы никак не отреагировали. «Старому другу» решила помочь сеть Burger King. Сотрудники конкурирующей компании ответили на странице McDonald's на каждый комментарий. Они пообещали всем недовольным качеством сервиса McDonald's посетителям промокоды, по которым они смогут получить в ресторанах Burger King бесплатные бургеры.
Представитель Burger King Д. Шредер по этому поводу отметил, что McDonald's уделяет общению с клиентами в глобальной сети не слишком много внимания. Сотрудники Burger King решили помочь конкуренту с решением этой проблемы.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia