Burger King раздал пожаловавшимся в Facebook на McDonald's клиентам бесплатные бургеры

Торговля >> 30.09.2020

Датский офис Burger King провел масштабную кампанию, направленную на увеличение клиентской базы. Для этого ресторанная сеть воспользовалась проблемами с сервисом, возникшими у конкурента McDonald's.

Посетителям «МакАвто» в Дании пришлось простоять несколько часов в очереди, чтобы сделать заказ. Многие клиенты с таким плохим качеством обслуживания смириться не смогли. Они начали жаловаться на ресторанную сеть в Facebook. Комментарии публиковались недовольными посетителями ресторана в официальном аккаунте McDonald's.

Администраторы страницы на клиентские жалобы никак не отреагировали. «Старому другу» решила помочь сеть Burger King. Сотрудники конкурирующей компании ответили на странице McDonald's на каждый комментарий. Они пообещали всем недовольным качеством сервиса McDonald's посетителям промокоды, по которым они смогут получить в ресторанах Burger King бесплатные бургеры.

Представитель Burger King Д. Шредер по этому поводу отметил, что McDonald's уделяет общению с клиентами в глобальной сети не слишком много внимания. Сотрудники Burger King решили помочь конкуренту с решением этой проблемы.