В России вырос спрос на товары для косплея героев телесериала «Игра в кальмара»
Российские потребители стали чаще интересоваться товарами для косплея героев снятого Netflix телесериала «Игра в кальмара». Каждый день посетители торговой платформы AliExpress вводят более 7 тыс. запросов "squid game" и «игра в кальмара».
Наибольшим спросом у россиян пользуются маски для косплея. Чаще посетители маркетплейса приобретают маски охранников. Стоимость такой маски составляет 150 руб. Кроме этого, высоким спросом пользуются штаны и куртки с номерами членов команды главного героя телесериала. Стоимость набора организатора игры, включающего в себя ремни для камеры, комбинезон, перчатки и пояс, составляет 2 000 руб.
Помимо товаров для косплея, посетители AliExpress ищут стилизованные под эстетику телесериала аксессуары вроде визитных карточек. В категории «Сувенирные товары» чаще всего покупают фигурки главных героев, свитшоты, футболки и брелоки для ключей.
В сентябре администрация AliExpress провела опрос среди представителей 400 компаний, занимающихся e-commerce. Им было предложено рассказать, какой они представляют идеальную логистику. Как оказалось, по мнению 66% предпринимателей, расходы на логистику должны составлять не более 5%. Более половины респондентов выразили убеждение в том, что платить за доставку должны покупатели.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров