В России вырос спрос на товары для косплея героев телесериала «Игра в кальмара»

Торговля >> 08.10.2021

Российские потребители стали чаще интересоваться товарами для косплея героев снятого Netflix телесериала «Игра в кальмара». Каждый день посетители торговой платформы AliExpress вводят более 7 тыс. запросов "squid game" и «игра в кальмара».

Наибольшим спросом у россиян пользуются маски для косплея. Чаще посетители маркетплейса приобретают маски охранников. Стоимость такой маски составляет 150 руб. Кроме этого, высоким спросом пользуются штаны и куртки с номерами членов команды главного героя телесериала. Стоимость набора организатора игры, включающего в себя ремни для камеры, комбинезон, перчатки и пояс, составляет 2 000 руб.

Помимо товаров для косплея, посетители AliExpress ищут стилизованные под эстетику телесериала аксессуары вроде визитных карточек. В категории «Сувенирные товары» чаще всего покупают фигурки главных героев, свитшоты, футболки и брелоки для ключей.

В сентябре администрация AliExpress провела опрос среди представителей 400 компаний, занимающихся e-commerce. Им было предложено рассказать, какой они представляют идеальную логистику. Как оказалось, по мнению 66% предпринимателей, расходы на логистику должны составлять не более 5%. Более половины респондентов выразили убеждение в том, что платить за доставку должны покупатели.