Розничная сеть «Моя цена» будет подвергнута редизайну
К концу года розничная сеть «Магнит» рассчитывает занять первое место в рейтинге крупнейших в стране операторов дискаунтеров, акции которых торгуются на бирже. Ритейлеру принадлежит сеть дискаунтеров «Моя цена». Она насчитывает 76 магазинов. До конца года сеть будет увеличена до 200 точек продаж.
В настоящий момент дизайн магазинов «Моя цена» ничем не отличается от дизайна точек «Магнита» «у дома». В ближайшее время сеть «Моя цена» будет подвергнута редизайну, по итогам которого пребывающие в ее управлении точки получат собственный дизайн.
Первые бюджетные магазины были открыты «Магнитом» летом минувшего года. Они работают на рынке под торговой маркой «Моя цена». Крупнейшим в России оператором дискаунтеров считается ритейлер «О'Кей». В его управлении находится 118 торговых точек «Да!». К 2024 году компания планирует увеличить их количество до 200.
По словам экспертов, на данный момент дискаунтеры входят в число наиболее быстрорастущих форматов. Игроки розничного рынка открывают их из-за падения доходов населения и изменения потребительского поведения. В 2017-2020 гг. количество представленных на российском рынке дискаунтеров увеличилось на 24,7%, до 139 600 магазинов.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия