Розничная сеть «Моя цена» будет подвергнута редизайну

К концу года розничная сеть «Магнит» рассчитывает занять первое место в рейтинге крупнейших в стране операторов дискаунтеров, акции которых торгуются на бирже. Ритейлеру принадлежит сеть дискаунтеров «Моя цена». Она насчитывает 76 магазинов. До конца года сеть будет увеличена до 200 точек продаж.
В настоящий момент дизайн магазинов «Моя цена» ничем не отличается от дизайна точек «Магнита» «у дома». В ближайшее время сеть «Моя цена» будет подвергнута редизайну, по итогам которого пребывающие в ее управлении точки получат собственный дизайн.
Первые бюджетные магазины были открыты «Магнитом» летом минувшего года. Они работают на рынке под торговой маркой «Моя цена». Крупнейшим в России оператором дискаунтеров считается ритейлер «О'Кей». В его управлении находится 118 торговых точек «Да!». К 2024 году компания планирует увеличить их количество до 200.
По словам экспертов, на данный момент дискаунтеры входят в число наиболее быстрорастущих форматов. Игроки розничного рынка открывают их из-за падения доходов населения и изменения потребительского поведения. В 2017-2020 гг. количество представленных на российском рынке дискаунтеров увеличилось на 24,7%, до 139 600 магазинов.
Рекомендуем по теме:

Россияне стали реже есть фастфуд из-за экономии

Топ-менеджер «Черноголовки» вложился в покупку производителя спортивного питания

Сервисы бронирования из-за рубежа возобновили прием эмитированных в РФ карт

Befree анонсировал открытие более 30 новых торговых точек по всей стране

Россияне в Дубае начали заниматься реэкспортом автомобилей в РФ

В ассортименте Lamoda появились СТМ-товары

Продукция Gloria Jeans будет представлена на международных маркетплейсах

Блаватник закрыл сделку по продаже своего последнего крупного актива в РФ