Упаковки в ресторанах McDonald's получат новый дизайн
Крупнейшая на планете ресторанная сеть McDonald's анонсировала изменение дизайна упаковок для напитков, снэков и бургеров. Разработку нового дизайна взяли на себя специалисты из агентства Pearlfisher.
Крупные надписи на упаковках использоваться больше не будут. Им на смену придут графические изображения. К примеру, на упаковке бургера с рыбной котлетой можно будет обнаружить морские волны. Внутри упаковки от картофеля-фри будут нарисованы желтые полосы, символизирующие картофельные кусочки.
В Twitter-аккаунте Pearlfisher по этому поводу отмечается, что новая упаковка будет представлять собой выразительную визуальную систему. Яркая графика придаст бренду ощущение легкости и радости.
По словам креативного директора агентства М. Сиа, перед дизайнерами Pearlfisher была поставлена задача сделать упаковку напитков, снэков и бургеров эмоционально радостной, функциональной, минималистичной и узнаваемой. Обновленная упаковка будет сигнализировать посетителям заведений о движении McDonald's к современности.
В последний раз ребрендинг североамериканская сеть проводила в 2016 году. Вместо иллюстраций на упаковку были нанесены крупные надписи. В предыдущий раз дизайн упаковок в ресторанах McDonald's менялся в 2013 году.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





