Упаковки в ресторанах McDonald's получат новый дизайн

Крупнейшая на планете ресторанная сеть McDonald's анонсировала изменение дизайна упаковок для напитков, снэков и бургеров. Разработку нового дизайна взяли на себя специалисты из агентства Pearlfisher.
Крупные надписи на упаковках использоваться больше не будут. Им на смену придут графические изображения. К примеру, на упаковке бургера с рыбной котлетой можно будет обнаружить морские волны. Внутри упаковки от картофеля-фри будут нарисованы желтые полосы, символизирующие картофельные кусочки.
В Twitter-аккаунте Pearlfisher по этому поводу отмечается, что новая упаковка будет представлять собой выразительную визуальную систему. Яркая графика придаст бренду ощущение легкости и радости.
По словам креативного директора агентства М. Сиа, перед дизайнерами Pearlfisher была поставлена задача сделать упаковку напитков, снэков и бургеров эмоционально радостной, функциональной, минималистичной и узнаваемой. Обновленная упаковка будет сигнализировать посетителям заведений о движении McDonald's к современности.
В последний раз ребрендинг североамериканская сеть проводила в 2016 году. Вместо иллюстраций на упаковку были нанесены крупные надписи. В предыдущий раз дизайн упаковок в ресторанах McDonald's менялся в 2013 году.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта