Упаковки в ресторанах McDonald's получат новый дизайн
Крупнейшая на планете ресторанная сеть McDonald's анонсировала изменение дизайна упаковок для напитков, снэков и бургеров. Разработку нового дизайна взяли на себя специалисты из агентства Pearlfisher.
Крупные надписи на упаковках использоваться больше не будут. Им на смену придут графические изображения. К примеру, на упаковке бургера с рыбной котлетой можно будет обнаружить морские волны. Внутри упаковки от картофеля-фри будут нарисованы желтые полосы, символизирующие картофельные кусочки.
В Twitter-аккаунте Pearlfisher по этому поводу отмечается, что новая упаковка будет представлять собой выразительную визуальную систему. Яркая графика придаст бренду ощущение легкости и радости.
По словам креативного директора агентства М. Сиа, перед дизайнерами Pearlfisher была поставлена задача сделать упаковку напитков, снэков и бургеров эмоционально радостной, функциональной, минималистичной и узнаваемой. Обновленная упаковка будет сигнализировать посетителям заведений о движении McDonald's к современности.
В последний раз ребрендинг североамериканская сеть проводила в 2016 году. Вместо иллюстраций на упаковку были нанесены крупные надписи. В предыдущий раз дизайн упаковок в ресторанах McDonald's менялся в 2013 году.
Рекомендуем по теме:
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
В магазинах «Лента» появился созданный нейросетью кофе Poetti
Стало известно, кому достанется российский бизнес Danone
«Яндекс» начал принимать от держателей «Яндекс Пэй» срочные вклады
Новым собственником активов «Рольф» стало государство
В течение дня капитализация Nvidia возросла на 277 млрд USD
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
За год стоимость смартфонов, лептопов и планшетов увеличилась на 9-18%