Упаковки в ресторанах McDonald's получат новый дизайн
Крупнейшая на планете ресторанная сеть McDonald's анонсировала изменение дизайна упаковок для напитков, снэков и бургеров. Разработку нового дизайна взяли на себя специалисты из агентства Pearlfisher.
Крупные надписи на упаковках использоваться больше не будут. Им на смену придут графические изображения. К примеру, на упаковке бургера с рыбной котлетой можно будет обнаружить морские волны. Внутри упаковки от картофеля-фри будут нарисованы желтые полосы, символизирующие картофельные кусочки.
В Twitter-аккаунте Pearlfisher по этому поводу отмечается, что новая упаковка будет представлять собой выразительную визуальную систему. Яркая графика придаст бренду ощущение легкости и радости.
По словам креативного директора агентства М. Сиа, перед дизайнерами Pearlfisher была поставлена задача сделать упаковку напитков, снэков и бургеров эмоционально радостной, функциональной, минималистичной и узнаваемой. Обновленная упаковка будет сигнализировать посетителям заведений о движении McDonald's к современности.
В последний раз ребрендинг североамериканская сеть проводила в 2016 году. Вместо иллюстраций на упаковку были нанесены крупные надписи. В предыдущий раз дизайн упаковок в ресторанах McDonald's менялся в 2013 году.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia