McDonald’s решила убрать консерванты и красители из бургеров в Америке
Согласно сообщению североамериканской компании McDonald’s с минувшей среды в бургерах, реализуемых в работающих на территории США ресторанах, больше не будут использоваться консерванты, искусственные красители и усилители вкуса.
Указанные изменения коснулись семи бургеров — чизбургера, гамбургера, даблчизбургера, «Биг-Мака», «Роял чизбургера», «Макдабла» и «Двойного Роял чизбургера». В корпорации акцентировали внимание на том, что консерванты будут по-прежнему присутствовать в маринованных огурцах, используемых в заведениях сети.
По словам руководителя североамериканского подразделения McDonald’s К. Кемпински, анонсированные изменения являются демонстрацией приверженности к лидерству и созданию лучшей на планете ресторанной сети.
Ранее руководство корпорации приняло решение об изъятии из наборов Happy Meal чизбургеров. Согласно действующему в США законодательству калорийность детских наборов с едой должна быть ниже 600 килокалорий. К 2022 году корпорация намерена уменьшить калорийность по крайней мере 1/2 детских наборов. В 2013 году из Happy Meal исчезли газированные напитки. После этого клиенты начали чаще заказывать соки и минеральную воду, которые также входят в состав детских наборов.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Маск закрыл офис X из-за налогов и преступности в Сан-Франциско
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Производитель Pringles будет продан компании Mars почти за 36 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно