McDonald’s решила убрать консерванты и красители из бургеров в Америке
Согласно сообщению североамериканской компании McDonald’s с минувшей среды в бургерах, реализуемых в работающих на территории США ресторанах, больше не будут использоваться консерванты, искусственные красители и усилители вкуса.
Указанные изменения коснулись семи бургеров — чизбургера, гамбургера, даблчизбургера, «Биг-Мака», «Роял чизбургера», «Макдабла» и «Двойного Роял чизбургера». В корпорации акцентировали внимание на том, что консерванты будут по-прежнему присутствовать в маринованных огурцах, используемых в заведениях сети.
По словам руководителя североамериканского подразделения McDonald’s К. Кемпински, анонсированные изменения являются демонстрацией приверженности к лидерству и созданию лучшей на планете ресторанной сети.
Ранее руководство корпорации приняло решение об изъятии из наборов Happy Meal чизбургеров. Согласно действующему в США законодательству калорийность детских наборов с едой должна быть ниже 600 килокалорий. К 2022 году корпорация намерена уменьшить калорийность по крайней мере 1/2 детских наборов. В 2013 году из Happy Meal исчезли газированные напитки. После этого клиенты начали чаще заказывать соки и минеральную воду, которые также входят в состав детских наборов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах