McDonald's не станет оказывать спонсорскую поддержку Олимпийским играм
Руководство североамериканской компании McDonald's приняло решение отказаться от спонсорской поддержки Олимпийских игр. Стоит отметить, что сеть ресторанов быстрого питания была их спонсором на протяжении последних сорока лет начиная с 1976 года. Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе Международного олимпийского комитета, решение о расторжении спонсорского контракта было принято по соглашению сторон.
По словам директора по маркетингу компании С. Лагнадо, в рамках реализации глобального плана роста компании руководство McDonald's приняло решение о пересмотре всех ключевых аспектов бизнеса сети. Сеть прекратила сотрудничать с МОК с целью концентрации на прочих приоритетах.
Финансовые детали расторжения спонсорского контракта сторонами не раскрываются. Вместе с тем на сайте МОК отмечается, что компания окажет спонсорскую поддержку зимней Олимпиаде, которая пройдет в следующем году в Южной Корее. Согласно достигнутым договоренностям рестораны сети будут работать на территории Олимпийской деревни и Олимпийского парка. Кроме этого, компания будет вправе использовать официальную олимпийскую символику в территориальных пределах Южной Кореи.
Впервые компания McDonald's начала сотрудничать с представителями большого спорта в 1968 году. Она взяла на себя поставки бургеров в Гренобль, поскольку спортсмены из США жаловались, что скучают по дому. Первый спонсорский контракт был заключен компанией в 1976 году.
В 1996 году на Олимпийских играх в Атланте компания впервые запустила свой фирменный ресторан на территории Олимпийской деревни. В 2000 году рестораны сети в Сиднее обслужили за 33 дня Олимпийских игр свыше 1 млн человек. Последний спонсорский контракт сети был заключен до 2020 года.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи