KFC и McDonald’s могут быть признаны иностранными агентами
Депутат ГД от ЛДПР Б. Чернышов предложил отнести зарубежные ресторанные сети, включая KFC и McDonald’s, к иностранным агентам. По словам парламентария, зарубежные рестораны и их агрессивные рекламные кампании прививают россиянам не только нездоровый образ жизни, но и иностранные ценности. Именно поэтому традиционная русская кухня продолжает утрачивать популярность. Чернышов выступил с предложением помечать рекламу иностранных ресторанных сетей как продукцию иностранного агента.
Парламентарий подчеркнул, что суть идеологии фастфуда сводится к борьбе со здоровым образом жизни. Граждане РФ питаются не своей едой. Систематический прием в пищу продуктов, которые были приготовлены с использованием вредных компонентов, оказывает негативное влияние на человеческий организм. При этом денежные средства, оставляемые российскими гражданами в ресторанах фастфуда, уходят за границу.
Минувшей весной руководство Минздрава выступило за ограничение рекламы фастфуда, газированных напитков и сладостей. Предложение здравоохранительного ведомства было включено в новую редакцию стратегии, направленную на формирование у россиян здорового образа жизни.
В первой декаде ноября руководство американского Минюста потребовало от телевизионного канала RT зарегистрироваться как иностранный агент. Спустя пять дней после этого депутаты предложили отнести все работающие в России зарубежные СМИ к иностранным агентам. На следующий день Государственная дума приняла закон, позволяющий относить к иностранным агентам все средства массовой информации, деятельность которых финансируется из-за рубежа.
Закон об иностранных агентах действует в Российской Федерации с 2012 года. Он обязывает все НКО, которые занимаются политикой и финансируются из-за границы, регистрироваться в Минюсте.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана