«AliExpress Россия» договорилась с российскими дизайнерами о создании лимитированных коллекций
«AliExpress Россия» договорилась о сотрудничестве с локальными брендами. Компания намерена создать в партнерстве с российскими дизайнерами несколько лимитированных коллекций.
Участниками проекта стали бренды «Антон Лисин Россия», OUTLAW CREATIVE, «КРУЖОК», FUSION, Sintezia, Futureisnown и TURBO YULIA Studio. Семь коллабораций будут представлены партнерами в ходе открытого показа, который пройдет в Москве в Центре международной торговли 2 октября.
Авторы лимитированных коллекций постараются переосмыслить будущее моды. Кроме этого, им будет предложено пофантазировать на тему пересечения российской и китайской культур.
Каждый представленный в ходе показа лук будет состоять из обуви, одежды и аксессуаров нескольких российских брендов, продукция которых представлена на AliExpress.
Получить билет на показ можно путем участия в конкурсе. Для этого нужно зарегистрироваться по этой ссылке. Победители будут выбраны с помощью рандомайзера. Каждому из них будет предоставлен инвайт на двоих человек. Кроме этого, розыгрыш билетов будет организован в группах Esthetic Joys и AliExpress в соцсетях.
На AliExpress вещи из коллабораций можно будет приобрести с 3 октября. Позже они будут представлены в офлайн-пространстве.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети