Одежные ритейлеры планируют возобновить деятельность с распродаж
После открытия магазинов с обувью и одеждой во многих из них будут организованы распродажи. Это позволит ритейлерам не только оперативно возместить часть недополученных доходов, но и привлечь новых клиентов.
Из-за карантина 1/2 весенне-летнего сезона оказалась пропущена. К сети магазинов Ostin товарные остатки на 20-30% больше обычного показателя. Кроме этого, о значительных товарных запасах сообщила сеть Street Beat.
По данным РБК, многие ритейлеры не стали дожидаться открытия непродовольственных магазинов. Они запустили распродажи в интернете. По данным Bain & Company, бренды H&M, M&S, French Connection и Topshop предлагают участникам онлайн-распродаж 50-процентные скидки. После открытия магазинов эта практика будет перенесена брендами в офлайн.
Сеть Familia планирует предлагать посетителям магазинов скидки на зимнюю одежду. Это позволит компании оплатить поставщикам докризисные поставки, а также завезти в точки продаж осенне-зимний ассортимент.
Сегодня стало известно, что Москва готова к запуску непродовольственной розницы. Город перейдет сразу ко второму этапу снятия карантина.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia