Одежные ритейлеры планируют возобновить деятельность с распродаж

После открытия магазинов с обувью и одеждой во многих из них будут организованы распродажи. Это позволит ритейлерам не только оперативно возместить часть недополученных доходов, но и привлечь новых клиентов.
Из-за карантина 1/2 весенне-летнего сезона оказалась пропущена. К сети магазинов Ostin товарные остатки на 20-30% больше обычного показателя. Кроме этого, о значительных товарных запасах сообщила сеть Street Beat.
По данным РБК, многие ритейлеры не стали дожидаться открытия непродовольственных магазинов. Они запустили распродажи в интернете. По данным Bain & Company, бренды H&M, M&S, French Connection и Topshop предлагают участникам онлайн-распродаж 50-процентные скидки. После открытия магазинов эта практика будет перенесена брендами в офлайн.
Сеть Familia планирует предлагать посетителям магазинов скидки на зимнюю одежду. Это позволит компании оплатить поставщикам докризисные поставки, а также завезти в точки продаж осенне-зимний ассортимент.
Сегодня стало известно, что Москва готова к запуску непродовольственной розницы. Город перейдет сразу ко второму этапу снятия карантина.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки