Одежные ритейлеры планируют возобновить деятельность с распродаж

Торговля >> 27.05.2020

После открытия магазинов с обувью и одеждой во многих из них будут организованы распродажи. Это позволит ритейлерам не только оперативно возместить часть недополученных доходов, но и привлечь новых клиентов.

Из-за карантина 1/2 весенне-летнего сезона оказалась пропущена. К сети магазинов Ostin товарные остатки на 20-30% больше обычного показателя. Кроме этого, о значительных товарных запасах сообщила сеть Street Beat.

По данным РБК, многие ритейлеры не стали дожидаться открытия непродовольственных магазинов. Они запустили распродажи в интернете. По данным Bain & Company, бренды H&M, M&S, French Connection и Topshop предлагают участникам онлайн-распродаж 50-процентные скидки. После открытия магазинов эта практика будет перенесена брендами в офлайн.

Сеть Familia планирует предлагать посетителям магазинов скидки на зимнюю одежду. Это позволит компании оплатить поставщикам докризисные поставки, а также завезти в точки продаж осенне-зимний ассортимент.

Сегодня стало известно, что Москва готова к запуску непродовольственной розницы. Город перейдет сразу ко второму этапу снятия карантина.