«Милти» начале доставлять рационы питания
Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» начал доставлять рационы питания. Для сборки рациона на три дня на сайте предусмотрена отдельная вкладка. По данным «Коммерсанта», услуга была запущена компанией в начале марта.
По словам аналитика О. Пашковой из Data Insight, у «Милти» достаточно производственных мощностей, чтобы занять на рыке заметную долю. Запуск сервиса доставки рационов позволит компании нарастить онлайн-продажи.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» предупредили, что компании придется инвестировать деньги в снижение цены. В частности, она может предложить своим клиентам более длительную подписку. Другого способа конкуренции с другими рыночными игроками нет. Они уже располагают лояльной клиентской базой. Кроме этого, конкуренты активно инвестируют в маркетинг.
Собственником «Милти» является предприниматель О. Савцов. Ему же принадлежит купонный сервис Biglion. В 2022 году оборот оператора корнеров составил 5,4 млрд руб. За год он увеличился на 43%. Компания отчиталась о получении в качестве прибыли 97 млн руб. За год она возросла более чем в три раза.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана