Сервис Dostaевский вышел на сочинский рынок

Сервис доставки Dostaевский из Северной столицы начал работать на сочинском рынке. Об этом сообщил представитель петербургского стартапа.
К выходу на сочинский рынок компания из Санкт-Петербурга готовилась в течение трех месяцев. Продукты для кухни закупаются Dostaевским у локальных поставщиков. Ожидается, что инвестиции в выход на сочинский рынок полностью окупятся в первый год.
Стоит отметить, что предлагаемое сочинским клиентам меню будет не таким, как в Санкт-Петербурге и Москве. Жителям Сочи будут доступны новые роллы и пицца на хрустящем корже. В Сочи петербургский стартап планирует опробовать новый способ доставки заказов. Речь идет об автомобилях и брендированных мопедах. В формирование автопарка компания вложила 10 млн руб.
По словам учредителя Dostaевского В. Овеляна, Сочи интересен компании тем, что он относится к развивающимся российским городам. Качество жизни в Сочи растет, а инфраструктура улучшается. Минувшим летом в Сочи побывало 3 млн россиян. Спрос на доставку блюд в Сочи в достаточной степени не удовлетворен. По мнению Овеляна, сочинский рынок обладает значительным потенциалом. Предприниматель признался, что Сочи для него является родным городом.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Про покупку диплома ВУЗа в Казахстане

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга