Burger King придумал, как заставить клиентов пользоваться услугами сервисов доставки

Услуги >> 10.08.2020

Многие посетители заведений Burger King не любят пользоваться услугами сервисов доставки. Вместо этого они предпочитают являться в заведения ресторанной сети лично. Компания нашла способ убедить своих клиентов пользоваться для заказа еды мобильными приложениями.

Бразильский офис ресторанной сети опубликовал рекламный ролик. В нем наглядно показано, что твориться в заведениях Burger King по ночам. Ожидается, что увиденное в ролике мотивирует клиентов к использованию приложений сервисов доставки.

В рекламном ролике посетители ресторанов разбрасывают еду, дерутся между собой и падают на пол. К примеру, в одном из ресторанов Burger King посетители выбросили мужчину за дверь. В другом заведении посетитель умывается с помощью автомата с напитками. В третьем заведении посетители занимаются строительством пирамиды из бургеров вокруг мужчины, сидящего без сознания за столиком.

Кроме этого, в ролике присутствуют кадры с обнаженными посетителями, гостями, ездящими на стульях и бросающимися картофелем фри. Ролик стилизован под скрытую съемку камер наблюдения и записанные на смартфон видео.

В заключительной части ролика зрителям предлагается заказывать блюда из ресторанов Burger King через приложения. Ресторанная сеть пытается убедить своих клиентов в том, что доставка готовых блюд намного безопаснее посещения ресторанов.