Burger King придумал, как заставить клиентов пользоваться услугами сервисов доставки
Многие посетители заведений Burger King не любят пользоваться услугами сервисов доставки. Вместо этого они предпочитают являться в заведения ресторанной сети лично. Компания нашла способ убедить своих клиентов пользоваться для заказа еды мобильными приложениями.
Бразильский офис ресторанной сети опубликовал рекламный ролик. В нем наглядно показано, что твориться в заведениях Burger King по ночам. Ожидается, что увиденное в ролике мотивирует клиентов к использованию приложений сервисов доставки.
В рекламном ролике посетители ресторанов разбрасывают еду, дерутся между собой и падают на пол. К примеру, в одном из ресторанов Burger King посетители выбросили мужчину за дверь. В другом заведении посетитель умывается с помощью автомата с напитками. В третьем заведении посетители занимаются строительством пирамиды из бургеров вокруг мужчины, сидящего без сознания за столиком.
Кроме этого, в ролике присутствуют кадры с обнаженными посетителями, гостями, ездящими на стульях и бросающимися картофелем фри. Ролик стилизован под скрытую съемку камер наблюдения и записанные на смартфон видео.
В заключительной части ролика зрителям предлагается заказывать блюда из ресторанов Burger King через приложения. Ресторанная сеть пытается убедить своих клиентов в том, что доставка готовых блюд намного безопаснее посещения ресторанов.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи