Динамическая наружная реклама в Лондоне помогла Burger King увеличить количество клиентов
Два месяца назад ресторанная сеть Burger King запустила в столице Великобритании в тестовом режиме новый рекламный формат. Изображения на билбордах автоматически менялись в зависимости от времени суток, погодных условий и происходящих в городе событий. В целом для динамической рекламы специалисты компании разработали 30 различных сообщений, которые демонстрировались прохожим на 100 билбордах Лондона. Целью новой рекламной кампании было привлечение клиентов в рестораны быстрого питания в периоды спада продаж: на завтрак, ночью и между основными приемами пищи.
Количество посетителей заведений общепита Burger King в столице Великобритании до начала и после окончания рекламной кампании подсчитывалось специалистами ресторанной сети с помощью специальных датчиков, учитывающих количество подключенных к беспроводным сетям Wi-Fi гостей. Конкретные цифры представителями ресторанной сети не разглашаются, однако в компании отмечают, что в ходе анализа полученных с помощью датчиков данных выяснилось, что новый рекламный формат позволил увеличить количество посетителей в заведениях сети.
Невзирая на высокую эффективность новой рекламной кампании, руководство ресторанной сети отказываться от традиционной статичной рекламы пока не планирует. На протяжении ближайших нескольких лет Burger King будет использовать оба рекламных формата параллельно.
В следующем году специалисты ресторанной сети намерены провести еще один эксперимент. Они специально отберут неприбыльные точки, страдающие от недостатка потребительского трафика, после чего установят в непосредственной близости от них динамичные билборды с целью проверки состоятельности собственных маркетинговых выкладок.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Из-за обвала рубля одежда в РФ подорожает на 10-15%
Carlsberg Group нашла покупателя на «Балтику»
В ФАС считают, что сливочное масло выросло в цене из-за картельного сговора