Ucaller: авторизация звонком с передачей кодов в голосе и номере для программ лояльности кинотеатров
uCaller — сервис, позволяющий в короткие сроки реализовать авторизацию звонком по коду в номере и голосом при разработке программ лояльности кинотеатров. Подобные решения давно и успешно используются в самых разных отраслях, требующих быстрого и простого средства аутентификации клиента.
Несмотря на то, что программа лояльности кинотеатра — это, как правило, технически менее сложный продукт, чем, например, банковские системы, он, как и они, нуждается в надежном способе авторизации. Кроме этого, кинотеатры, особенно в текущей ситуации, не всегда готовы тратить крупные суммы на разработки программ лояльности — uCaller позволит значительно сэкономить, при этом не только не потеряв, но и прибавив в качестве: надежности и удобстве для пользователя.
Сервис предлагает автоматизированное подключение без лишних согласований и продолжительного ожидания. Среди основных преимуществ подключения авторизации звонком по коду в номере и голосом, можно отметить низкую стоимость и высокую продуктивность — код, в отличие от SMS, доставляется сразу по двум каналам:
- визуально — клиент видит входящий звонок, где роль кода авторизации выполняют последние 4 цифры номера;
- голосом — клиент слышит код авторизации, что часто может быть удобнее, например, за рулем при подключенной системе «Hands Free».
Простое подключение с помощью API позволит реализовать авторизацию в программе лояльности кинотеатра не прибегая к сложным решениям, а также повысить качество пользовательского трафика: большинство сервисов аренды виртуальных номеров не позволяют принимать звонки, а значит сеть кинотеатров сможет собрать базу реальных номеров клиентов и защититься от массовых автоматизированных регистраций ботов.
В зависимости от пожеланий, сервис может работать по 2 сценариям: кинотеатр самостоятельно присылает через API номер пользователя и 4-х значный номер авторизации или кинотеатр присылает номер пользователя, а сервис сгенерирует случайный 4-х значный код, передаст его кинотеатру, а затем покажет пользователю. По желанию заказчика возможна более глубокая интеграция и автоматизация процессов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана