Ucaller - организуем авторизацию звонком по коду в номере и голосе
uCaller — сервис, предлагающий компаниям реализовать авторизацию звонком по коду в номере и голосе. Технология выступает альтернативой привычной авторизации через SMS и имеет ряд преимуществ, делающих ее более выгодной для бизнеса и безопасной для клиентов. Передача кода может производиться в виде номера — используются последние 4 цифры входящего звонка — или голосом.
Отличительной чертой проекта является простота исполнения и быстрое подключение. Интеграция выполняется через API, поддерживаются разные сценарии работы: формировать четырехзначные коды подтверждения можно как самостоятельно, так и оставить это на усмотрение программного обеспечения, которое будет генерировать их в случайном порядке.
Помимо онлайн-площадок, авторизация звонком по коду в номере и голосе может использоваться в оффлайн-торговле, для организации работы различных программ лояльности, подтверждений действий. При грамотном подходе организация может отказаться от выпуска и обслуживания физических карт лояльности, заменив их авторизацией звонком по коду в номере и голосе — телефон всегда с собой, а про карту легко забыть.
Преимущества технологии перед авторизацией с помощью SMS для бизнеса:
- экономия — звонки дешевле: от 0.5 руб. за один запрос, бесплатные повторные попытки дозвона;
- надежность — звонок сложнее пропустить, а пользователям старшего поколения они намного привычнее;
- скорость — звонки проходят моментально, в то время как поступление SMS может часто задерживаться по различным причинам.
Для пользователя есть свои преимущества, они заключаются в удобстве — код авторизации может одновременно и передаваться в номере, и проговариваться голосом, что позволит и увидеть его, и услышать, если у человека плохое зрение, а он, например, забыл дома очки.
Еще одно достоинство авторизации звонком по коду в номере и голосе, которое может быть особенно важным в некоторых сферах бизнеса — для регистрации, верификации и подтверждения действий пользователю потребуется реальный номер.
Сервис позволит избежать накруток и авторегистрации аккаунтов ботами, которые используют виртуальные номера для приема SMS — большая часть сервисов не поддерживает прием звонков. Бизнес, в свою очередь, получит более качественный пользовательский трафик и реальную клиентскую базу, состоящую из живых людей, способных на повторные покупки и взаимодействие.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана