Papa John’s пытается остаться на российском рынке
Компания «4 Папас», управляющая в России ресторанной сетью Papa John’s, зарегистрировала в начале месяца доменные имена superpapas.ru, папинапицца.рф, nashpapa.ru, pizzamir.ru, суперпапа.рф, sliceofpizza.ru, pizzapeace.ru, papaz.ru, johnspizza,ru и super-papa.ru. По мнению экспертов, регистрация новых доменов свидетельствует о подготовке франчайзи к проведению ребрендинга на случай введения головной компанией запрета на использование бренда Papa John’s.
В российском представительстве американской сети пиццерий по этому поводу отметили, что компания продолжит работать на рынке РФ под брендом Papa John’s. Что касается новых доменов, то компания регистрирует их с целью защиты своих клиентов от мошеннических веб-ресурсов.
Стоит отметить, что в начале прошлого месяца собственник бренда Papa John’s сообщил о приостановке в Российской Федерации маркетинговой и операционной деятельности. Компания из США временно отказалась от взаимодействия с российским мастер-франчайзи.
В России насчитывается 190 пиццерий Papa John’s. Они принадлежат кипрскому офшору PJ Western. Именно он контролирует ООО «4 Папас».
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»