Сенаторы заинтересовались маркетинговыми уловками Tesla
Американские сенаторы заинтересовались маркетинговыми приемами, используемыми автопроизводителем Tesla для продвижения своей системы автопилотирования. Сенаторы от двух штатов предложили проверить «уловки» компании И. Маска, поскольку ее официальные заявления подвергают риску автовладельцев.
Сенаторы Р. Блюменталь и Э. Марки, представляющие интересы жителей Коннектикута и Массачусетса, попросили Федеральную торговую комиссию проверить маркетинговые приемы, используемые Tesla для рекламы сервисов беспилотного вождения и автопилота. По мнению законодателей, автопроизводитель вводит своих клиентов в заблуждение. Фигурирующая в рекламе электрокаров Tesla информация не соответствует действительности.
В обращении отмечается, что Tesla и Маск постоянно преувеличивают возможности электрокаров. Продвигаемое компанией «полностью беспилотное вождение» (англ. Full-self driving) на самом деле таковым не является. Между тем Tesla в своей рекламе пытается убедить водителей в обратном, создавая тем самым риск серьезных телесных повреждений или даже летального исхода.
16 августа стало известно, что дорожный регулятор NHTSA намерен проверить 765 тыс. электромобилей. Основанием для этого послужило ДТП с участием электрокара Tesla с включенной системой автономного вождения.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана