Сенаторы заинтересовались маркетинговыми уловками Tesla

Бизнес >> 19.08.2021

Американские сенаторы заинтересовались маркетинговыми приемами, используемыми автопроизводителем Tesla для продвижения своей системы автопилотирования. Сенаторы от двух штатов предложили проверить «уловки» компании И. Маска, поскольку ее официальные заявления подвергают риску автовладельцев.

Сенаторы Р. Блюменталь и Э. Марки, представляющие интересы жителей Коннектикута и Массачусетса, попросили Федеральную торговую комиссию проверить маркетинговые приемы, используемые Tesla для рекламы сервисов беспилотного вождения и автопилота. По мнению законодателей, автопроизводитель вводит своих клиентов в заблуждение. Фигурирующая в рекламе электрокаров Tesla информация не соответствует действительности.

В обращении отмечается, что Tesla и Маск постоянно преувеличивают возможности электрокаров. Продвигаемое компанией «полностью беспилотное вождение» (англ. Full-self driving) на самом деле таковым не является. Между тем Tesla в своей рекламе пытается убедить водителей в обратном, создавая тем самым риск серьезных телесных повреждений или даже летального исхода.

16 августа стало известно, что дорожный регулятор NHTSA намерен проверить 765 тыс. электромобилей. Основанием для этого послужило ДТП с участием электрокара Tesla с включенной системой автономного вождения.