Рынок маркетплейсов находится на пороге стагнации

В первом квартале сотрудничающие с маркетплейсами селлеры увеличили свой оборот на 14,2%. В расчете на одного продавца он составил 781 200 руб. Это следует из результатов исследования, обнародованных компанией «Точка Маркетплейсы». А. Рахимбердиев из «МойСклад» утверждает, что оборот селлеров вырос на 10%, что немного выше инфляции. Таким образом, в секторе наблюдается стагнация.
Количество новых продавцов в первой четверти увеличилось всего на 0,45%. Темпы их прироста неуклонно сокращаются с 2023 года. Основной причиной такой динамики является увеличение операционных издержек и насыщение рынка.
Данные «Точка Маркетплейсы» свидетельствует о том, что количество селлеров на Wildberries возросло на 4%. При этом они увеличили свой оборот на 22,6%. Маркетплейс Ozon, напротив, зафиксировал сокращение численности продавцов на 7,4%. При этом их обороты увеличились на 13,3%. Эксперты прогнозируют укрупнение продавцов. В конечном счете на рынке останутся игроки с широким ассортиментом и собственными производствами.
Рекомендуем по теме:

Европейский регулятор уличил Shein в нарушении прав потребителей

OnlyFans выставлен на торги за 8 млрд USD

OpenAI выкупит стартап, учрежденный совместно с Д. Айвом за 6,5 млрд USD

Gloria Jeans оставила два швейных производства в Ростовской области

Испания добивается от Airbnb блокировки 66 000 объявлений арендодателей

Рынок маркетплейсов находится на пороге стагнации

Юра Борисов может сыграть партнера Сэма Альтмана в фильме Amazon

Криптоинвесторы стали чаще подвергаться нападению

Vostok Casino – лучшее казино для новичков и опытных игроков