Российские потребители стали тратить меньше времени на приобретение продуктов питания в интернете
Согласно данным ОФД Platforma россияне стали расходовать меньше времени на покупку провианта в глобальной сети, чем в 2020 году. Число сессий на веб-ресурсах агрегаторов доставки на одного клиента также сократилось.
В марте — августе текущего года российские потребители в среднем расходовали ежемесячно на выбор продуктов питания с помощью смартфона по 18,6 мин. В сравнении с минувшим годом этот показатель уменьшился на 22%. В 2020 году в месяц на одного пользователя приходилось четыре сессии. В настоящий момент этот показатель составляет 2,7.
Со стационарных устройств россияне проводят на веб-ресурсах продуктовых магазинов 28,5 минут. Это почти на 10 минут больше, чем с мобильных устройств. За год время сократилось на 5%. При этом число сессий на ПК уменьшилось с 4,4 до 3,3.
Больше всего времени на приобретение продуктов питания в интернете расходуют жители Москвы и Подмосковья (49 мин). В 2020 году они тратили на эти цели на 39% меньше времени. Со стационарных устройств жители столичного региона проводят на сайтах продуктовых ритейлеров ежемесячно по 71 минуте. Это на 60% больше, чем в 2020 году.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля
Vostok Casino – лучшее казино для новичков и опытных игроков





