Российские потребители стали тратить меньше времени на приобретение продуктов питания в интернете

Аналитика >> 23.10.2021

Согласно данным ОФД Platforma россияне стали расходовать меньше времени на покупку провианта в глобальной сети, чем в 2020 году. Число сессий на веб-ресурсах агрегаторов доставки на одного клиента также сократилось.

В марте — августе текущего года российские потребители в среднем расходовали ежемесячно на выбор продуктов питания с помощью смартфона по 18,6 мин. В сравнении с минувшим годом этот показатель уменьшился на 22%. В 2020 году в месяц на одного пользователя приходилось четыре сессии. В настоящий момент этот показатель составляет 2,7.

Со стационарных устройств россияне проводят на веб-ресурсах продуктовых магазинов 28,5 минут. Это почти на 10 минут больше, чем с мобильных устройств. За год время сократилось на 5%. При этом число сессий на ПК уменьшилось с 4,4 до 3,3.

Больше всего времени на приобретение продуктов питания в интернете расходуют жители Москвы и Подмосковья (49 мин). В 2020 году они тратили на эти цели на 39% меньше времени. Со стационарных устройств жители столичного региона проводят на сайтах продуктовых ритейлеров ежемесячно по 71 минуте. Это на 60% больше, чем в 2020 году.