Российские потребители стали тратить меньше времени на приобретение продуктов питания в интернете
Согласно данным ОФД Platforma россияне стали расходовать меньше времени на покупку провианта в глобальной сети, чем в 2020 году. Число сессий на веб-ресурсах агрегаторов доставки на одного клиента также сократилось.
В марте — августе текущего года российские потребители в среднем расходовали ежемесячно на выбор продуктов питания с помощью смартфона по 18,6 мин. В сравнении с минувшим годом этот показатель уменьшился на 22%. В 2020 году в месяц на одного пользователя приходилось четыре сессии. В настоящий момент этот показатель составляет 2,7.
Со стационарных устройств россияне проводят на веб-ресурсах продуктовых магазинов 28,5 минут. Это почти на 10 минут больше, чем с мобильных устройств. За год время сократилось на 5%. При этом число сессий на ПК уменьшилось с 4,4 до 3,3.
Больше всего времени на приобретение продуктов питания в интернете расходуют жители Москвы и Подмосковья (49 мин). В 2020 году они тратили на эти цели на 39% меньше времени. Со стационарных устройств жители столичного региона проводят на сайтах продуктовых ритейлеров ежемесячно по 71 минуте. Это на 60% больше, чем в 2020 году.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана