Производители продолжают уменьшать упаковки продуктов питания

На протяжении последних шести лет размер упаковок был уменьшен российскими производителями продуктов питания на 7–20%. Примечательно, что стоимость товаров при этом не изменилась.
Сегодня уже никого не удивляет обилие молока в упаковке емкостью менее 1 литра. Как правило, молоко продается в емкостях по 980 мл. Шоколад предлагается к торгу в плитках по 90 г. В большинстве случаев имеет место скрытый даунсайзинг, при котором стоимость товара сохраняется на прежнем уровне.
Аналитики GfK отмечают, что в последнее время россияне начали намного чаще уделять внимание ценам за 1 л/кг продукта. Так, если по состоянию на 2012 год таких было всего 29%, то в прошлом году — 47%. Кроме этого, возросло число потребителей, которые изучают размер фасовки товаров в пересчете на 1 л/кг.
Производители продуктов питания признаются, что уменьшать размеры упаковки их заставляет экономическая обстановка в стране. Даунсайзинг дает возможность производителям избежать стремительного роста цен.
Согласно прогнозу аналитиков GfK скоро покупатели начнут переключаться на товары конкурентов, которые предлагают за те же деньги больший объем. Впрочем, они признают, что с помощью грамотного даунсайзинга можно неплохо нарастить объемы продаж.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки