Доля беспроводных наушников на рынке РФ превысила 50%

Беспроводным наушникам впервые удалось занять более 1/2 российского рынка. По итогам первой четверти их доля составила 52% против 39% в 2019 г.
В целом за отчетный период в России было реализовано 4,9 млн наушников стоимостью 12,8 млрд руб. Продажи беспроводных наушников в натуральном выражении увеличились на 21%, а в денежном — на 20%. По данным «М.Видео-Эльдорадо», с начала года российские потребители приобрели 2,5 млн ед. беспроводных наушников общей стоимостью 11 млрд руб. В компании полагают, что продажи Bluetooth-наушников увеличились из-за пандемии.
Россияне стали больше общаться по учебе и работе дистанционно. Наряду с этим, в России продолжает увеличиваться потребление аудио- и видеоконтента. Не последнюю роль в росте продаж беспроводных наушников сыграли производители мобильных устройств, начавшие отказываться от 3,5 мм разъема.
Из отчета ритейлера следует, что каждые третьи проданные наушники относятся к True Wireless Stereo. Доля беспроводных наушников-вкладышей по итогам квартала составил 8,5%, а беспроводных накладных наушников — 6,5%. Средняя цена TWS-наушников сейчас составляет 5 000 руб. В годовом выражении они подешевели на 18%.
В деньгах на беспроводные наушники пришлось 86% рынка.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта