Доля беспроводных наушников на рынке РФ превысила 50%
Беспроводным наушникам впервые удалось занять более 1/2 российского рынка. По итогам первой четверти их доля составила 52% против 39% в 2019 г.
В целом за отчетный период в России было реализовано 4,9 млн наушников стоимостью 12,8 млрд руб. Продажи беспроводных наушников в натуральном выражении увеличились на 21%, а в денежном — на 20%. По данным «М.Видео-Эльдорадо», с начала года российские потребители приобрели 2,5 млн ед. беспроводных наушников общей стоимостью 11 млрд руб. В компании полагают, что продажи Bluetooth-наушников увеличились из-за пандемии.
Россияне стали больше общаться по учебе и работе дистанционно. Наряду с этим, в России продолжает увеличиваться потребление аудио- и видеоконтента. Не последнюю роль в росте продаж беспроводных наушников сыграли производители мобильных устройств, начавшие отказываться от 3,5 мм разъема.
Из отчета ритейлера следует, что каждые третьи проданные наушники относятся к True Wireless Stereo. Доля беспроводных наушников-вкладышей по итогам квартала составил 8,5%, а беспроводных накладных наушников — 6,5%. Средняя цена TWS-наушников сейчас составляет 5 000 руб. В годовом выражении они подешевели на 18%.
В деньгах на беспроводные наушники пришлось 86% рынка.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана