Puma сообщила о возвращении «бума бега»

Аналитика >> 25.02.2021

Карантинные ограничения заставили людей чаще бывать на улице, поскольку занятия спортом в традиционных фитнес-центрах им оказались недоступны. Производитель спорттоваров Puma зафиксировал увеличение интереса к бегу. В этом году заказы увеличились почти на 30% в сравнении с минувшим годом.

По словам руководителя Puma Б. Гульдена, в мире наблюдается бум на занятия бегом, йогой и другими уличными видами спорта. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что тренд на ЗОЖ сохранится после окончания эпидемии.

Ближе к концу года Puma планирует представить фирменное приложение с целью поддержки онлайн-продаж. По итогам минувшего года продажи в интернете увеличились на 63%.

О буме бега осенью 2019 года заявил Т. Карлео, занимающий в New Balance пост вице-президента бегового направления. Топ-менеджер тогда отмечал, что, по его мнению, интерес к бегу растет из-за потребности людей в изоляции от стресса. Если, невзирая на проблемы, люди находят время для утренней или вечерней пробежки, то они начинают чувствовать себя лучше.