Puma сообщила о возвращении «бума бега»

Карантинные ограничения заставили людей чаще бывать на улице, поскольку занятия спортом в традиционных фитнес-центрах им оказались недоступны. Производитель спорттоваров Puma зафиксировал увеличение интереса к бегу. В этом году заказы увеличились почти на 30% в сравнении с минувшим годом.
По словам руководителя Puma Б. Гульдена, в мире наблюдается бум на занятия бегом, йогой и другими уличными видами спорта. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что тренд на ЗОЖ сохранится после окончания эпидемии.
Ближе к концу года Puma планирует представить фирменное приложение с целью поддержки онлайн-продаж. По итогам минувшего года продажи в интернете увеличились на 63%.
О буме бега осенью 2019 года заявил Т. Карлео, занимающий в New Balance пост вице-президента бегового направления. Топ-менеджер тогда отмечал, что, по его мнению, интерес к бегу растет из-за потребности людей в изоляции от стресса. Если, невзирая на проблемы, люди находят время для утренней или вечерней пробежки, то они начинают чувствовать себя лучше.
Рекомендуем по теме:

В Россию прибудет инспекция из Евросоюза для проверки качества вакцины

Количество фейковых банков в Рунете увеличилось на 20%

«Китайский Uber» начнет работать в 100 российских городах

Tesla столкнулась с трудностями при найме топ-менеджеров в Германии

Завод Rolls-Royce не будет продан компании из РФ

Hermes начнет использовать для производства сумок кожу из грибов

Из-за пандемии в новых ТЦ будет простаивать до 50% площадей

Nokia намерена сократить почти 10% персонала