Puma сообщила о возвращении «бума бега»
Карантинные ограничения заставили людей чаще бывать на улице, поскольку занятия спортом в традиционных фитнес-центрах им оказались недоступны. Производитель спорттоваров Puma зафиксировал увеличение интереса к бегу. В этом году заказы увеличились почти на 30% в сравнении с минувшим годом.
По словам руководителя Puma Б. Гульдена, в мире наблюдается бум на занятия бегом, йогой и другими уличными видами спорта. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что тренд на ЗОЖ сохранится после окончания эпидемии.
Ближе к концу года Puma планирует представить фирменное приложение с целью поддержки онлайн-продаж. По итогам минувшего года продажи в интернете увеличились на 63%.
О буме бега осенью 2019 года заявил Т. Карлео, занимающий в New Balance пост вице-президента бегового направления. Топ-менеджер тогда отмечал, что, по его мнению, интерес к бегу растет из-за потребности людей в изоляции от стресса. Если, невзирая на проблемы, люди находят время для утренней или вечерней пробежки, то они начинают чувствовать себя лучше.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат