Puma сообщила о возвращении «бума бега»

Карантинные ограничения заставили людей чаще бывать на улице, поскольку занятия спортом в традиционных фитнес-центрах им оказались недоступны. Производитель спорттоваров Puma зафиксировал увеличение интереса к бегу. В этом году заказы увеличились почти на 30% в сравнении с минувшим годом.
По словам руководителя Puma Б. Гульдена, в мире наблюдается бум на занятия бегом, йогой и другими уличными видами спорта. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что тренд на ЗОЖ сохранится после окончания эпидемии.
Ближе к концу года Puma планирует представить фирменное приложение с целью поддержки онлайн-продаж. По итогам минувшего года продажи в интернете увеличились на 63%.
О буме бега осенью 2019 года заявил Т. Карлео, занимающий в New Balance пост вице-президента бегового направления. Топ-менеджер тогда отмечал, что, по его мнению, интерес к бегу растет из-за потребности людей в изоляции от стресса. Если, невзирая на проблемы, люди находят время для утренней или вечерней пробежки, то они начинают чувствовать себя лучше.
Рекомендуем по теме:

Как, когда и зачем говорить о сексе в паре? Пошлые истории как способ раскрепоститься во время секса

Калифорния потеряла 5 млрд USD из-за забастовки в Голливуде

Выходцы из «Яндекса» основали косметический бренд Somelove

Бизнес BAT в РФ и Беларуси будет продан местным управленцам

Ритейлер Fix Price начнет работать на рынке ОАЭ

Вместо Mazda российский «Соллерс» начал собирать пикапы

LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское

В РФ зафиксирован трехкратный рост проса на открытие медклиник с детокс-капельницами