Предприниматели жалуются на падение продаж мороженого и шашлыка
Неблагоприятные погодные условия оказали заметное влияние на потребительские предпочтения россиян. По словам опрошенных журналистами РБК ритейлеров, на фоне холодов в начале лета на рынке можно наблюдать сокращение продаж мороженого, шашлыка и прохладительных напитков.
По словам собственника и генерального директора компании «ИнтерАйс» С. Куранова, в нынешнем году мороженое продается в два — три раза хуже. Предприниматель выразил убеждение в том, что компенсировать потери за оставшиеся месяцы лета компании не удастся. Как правило, львиная доля продаж приходится на первые дни весны. Между тем в текущем году холодной оказалась не только весна, но и начало лета. Что касается июля и августа, то в эти месяцы покупатели уезжают в отпуск.
Генеральный директор Союза мороженщиков Г. Яшин по этому поводу отметил, что у большинства производителей склады забиты под завязку.
Больше всего от холодов пострадали розничные точки продаж, расположенные в дачных местностях и парках. В холодную погоду гражданам России не до шашлыка и прохладительных напитков — подчеркнул генеральный директор ГК «Айсберри» Р. Лола. По его словам, в общепите ситуация намного лучше, поскольку плохая погода прямо сказывается на объеме потребительского трафика в торговых центрах.
Помимо производителей мороженого, прохладительных напитков и продавцов шашлыка, от неблагоприятных погодных условий пострадали компании, специализирующиеся на реализации кондиционеров. В сети «М.Видео» подчеркнули, что в начале лета вентиляторы и кондиционеры продавались на 30% хуже, нежели в прошлом году. Вместе с тем увеличился спрос на технику для обогрева вроде радиаторов, конвекторов и тепловентиляторов. В сравнении с прошлогодними показателями их продажи выросли в два раза.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту