Предприниматели жалуются на падение продаж мороженого и шашлыка

Неблагоприятные погодные условия оказали заметное влияние на потребительские предпочтения россиян. По словам опрошенных журналистами РБК ритейлеров, на фоне холодов в начале лета на рынке можно наблюдать сокращение продаж мороженого, шашлыка и прохладительных напитков.
По словам собственника и генерального директора компании «ИнтерАйс» С. Куранова, в нынешнем году мороженое продается в два — три раза хуже. Предприниматель выразил убеждение в том, что компенсировать потери за оставшиеся месяцы лета компании не удастся. Как правило, львиная доля продаж приходится на первые дни весны. Между тем в текущем году холодной оказалась не только весна, но и начало лета. Что касается июля и августа, то в эти месяцы покупатели уезжают в отпуск.
Генеральный директор Союза мороженщиков Г. Яшин по этому поводу отметил, что у большинства производителей склады забиты под завязку.
Больше всего от холодов пострадали розничные точки продаж, расположенные в дачных местностях и парках. В холодную погоду гражданам России не до шашлыка и прохладительных напитков — подчеркнул генеральный директор ГК «Айсберри» Р. Лола. По его словам, в общепите ситуация намного лучше, поскольку плохая погода прямо сказывается на объеме потребительского трафика в торговых центрах.
Помимо производителей мороженого, прохладительных напитков и продавцов шашлыка, от неблагоприятных погодных условий пострадали компании, специализирующиеся на реализации кондиционеров. В сети «М.Видео» подчеркнули, что в начале лета вентиляторы и кондиционеры продавались на 30% хуже, нежели в прошлом году. Вместе с тем увеличился спрос на технику для обогрева вроде радиаторов, конвекторов и тепловентиляторов. В сравнении с прошлогодними показателями их продажи выросли в два раза.
Рекомендуем по теме:

Импорт электроники в РФ показал снижение первый раз за два года

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

В H&M заявили об отсутствии планов по возобновлению работы в РФ

Власти Японии рассчитывают уговорить Tesla инвестировать в Nissan

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей