Что такое фулфилмент для маркетплейсов и зачем он нужен
Современные покупатели все чаще обращаются в маркетплейсы для того, чтобы нужные им товары доставили вовремя. Это делается на протяжении многих жизненных этапов, в том числе и связанных с логистикой. Чтобы человек получил заказ вовремя, требуется фулфилмент. Рассмотрим, что это такое и как он влияет на работу маркетплейсов.
Что это такое и зачем он нужен
Английское название термина «fulfillment» дословно переводится как «исполнение». Однако, по отношению к дистанционной торговле этот термин имеет более конкретное определение. Так называется логистические услуги, которые позволяют продавцу не переплачивать за доставку, а клиентам получать свой товар вовремя.
Этой деятельностью занимаются операторы, отвечающие за доставку, хранение товара и его перевозку. Данной услугой пользуются все продавцы маркетплейсов, чтобы их товары были доставлены все вовремя. Фулфилмент операторы работают над тем, чтобы товар попал в нужный город в оговоренный срок и без повреждений, также они предлагают отслеживание лимитов WB и другие дополнительные услуги. В случае изменений ответственность за доставку товара, порчу имущества несет оператор.
Чем выгодна услуга фулфилмента для продавцов
Если не пользоваться этой услугой, то стоимость доставки может оказаться намного дороже, чем с ней. К тому же никто не гарантирует, что товар доставят в целости и сохранности и что получен он будет именно в том виде, в котором его действительно можно будет получить.
Фулфилмент позволяет:
- Существенно сэкономить на доставке товара.
- Отслеживать передвижение посылки.
- Знать точные сроки, когда она окажется в пункте выдачи.
- Воспользоваться бесплатной доставкой.
- Получать уведомления о прибытии посылки на склад и многое другое.
Как работает фулфилмент
Для того, чтобы отслеживать посылку и контролировать доставку, передвижение товара, маркетплейс заключает контракт сразу с несколькими организациями: складом, колл-центром и транспортной компанией. Вместе они все позволяют удобно отслеживать передвижение товара, его особенности и многое другое. Но, если по-отдельности такие услуги сложно оказывать и дорого, то фулфилмент объединяет их, что выгодно как продавцу, так и покупателю.
Вот почему эта услуга так востребована в бизнесе, особенно для интернет-магазинов.
Рекомендуем по теме:
Производитель прокладок «Либресс» анонсировал ребрендинг
Рыночная стоимость Broadcom превысила 1 трлн USD
К новогодним праздникам консервы вырастут в цене на 25%
Власти США могут запретить эксплуатацию роутеров TP-Link
ByteDance хочет обойти запрет Вашингтона на приобретение чипов Nvidia
Спрос на отечественные лептопы увеличился на 8%
Дональд Трамп вступился за TikTok
Объем рынка корпоративного мерча РФ увеличился до 90 млрд руб.