Что такое фулфилмент для маркетплейсов и зачем он нужен

Торговля >> 04.01.2025

Современные покупатели все чаще обращаются в маркетплейсы для того, чтобы нужные им товары доставили вовремя. Это делается на протяжении многих жизненных этапов, в том числе и связанных с логистикой. Чтобы человек получил заказ вовремя, требуется фулфилмент. Рассмотрим, что это такое и как он влияет на работу маркетплейсов.

Что это такое и зачем он нужен


Английское название термина «fulfillment» дословно переводится как «исполнение». Однако, по отношению к дистанционной торговле этот термин имеет более конкретное определение. Так называется логистические услуги, которые позволяют продавцу не переплачивать за доставку, а клиентам получать свой товар вовремя.

Этой деятельностью занимаются операторы, отвечающие за доставку, хранение товара и его перевозку. Данной услугой пользуются все продавцы маркетплейсов, чтобы их товары были доставлены все вовремя. Фулфилмент операторы работают над тем, чтобы товар попал в нужный город в оговоренный срок и без повреждений, также они предлагают отслеживание лимитов WB и другие дополнительные услуги. В случае изменений ответственность за доставку товара, порчу имущества несет оператор.

Чем выгодна услуга фулфилмента для продавцов


Если не пользоваться этой услугой, то стоимость доставки может оказаться намного дороже, чем с ней. К тому же никто не гарантирует, что товар доставят в целости и сохранности и что получен он будет именно в том виде, в котором его действительно можно будет получить.

Фулфилмент позволяет:
  • Существенно сэкономить на доставке товара.
  • Отслеживать передвижение посылки.
  • Знать точные сроки, когда она окажется в пункте выдачи.
  • Воспользоваться бесплатной доставкой.
  • Получать уведомления о прибытии посылки на склад и многое другое.
Современным маркетаплейсам выгодно пользоваться фулфилментом, так как он позволяет значительно сэкономить на доставке и логистике товара.

Как работает фулфилмент


Для того, чтобы отслеживать посылку и контролировать доставку, передвижение товара, маркетплейс заключает контракт сразу с несколькими организациями: складом, колл-центром и транспортной компанией. Вместе они все позволяют удобно отслеживать передвижение товара, его особенности и многое другое. Но, если по-отдельности такие услуги сложно оказывать и дорого, то фулфилмент объединяет их, что выгодно как продавцу, так и покупателю.

Вот почему эта услуга так востребована в бизнесе, особенно для интернет-магазинов.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html